logo
Пожарная техника часть 1

«Пожарные автомобили акт – 3/2,5 (133гя) – 197 и быстрого реагирования»

Автомобили АКТ – 3/2,5 (133ГЯ) – 197назначение, общее устройство, ТТХ и особенности эксплуатации.

Предназначены для тушения ЛВЖ, ГЖ, ТГМ, электроустановок под напряжением, на предприятиях нефтяной, нефтехимической, химической и машиностроительной промышленности, а также в аэропортах и крупных населенных пунктах.

Общее устройство:

  1. Базовое шасси – ЗИЛ – 133 ГЯ.

  2. Кабина водителя и кабина б/р – 3 человека.

  3. Кузов с ????

  4. Насосная установка:

Ком – 69 с ручным приводом

  1. Система управления клапанами водопенных коммуникаций - пневматическая электрическая (на площадке лафетчика).

  2. Лафетный ствол ПЛС – 40 КС с ручным управлением.

  3. Цистерна.

  4. Бак ПО.

  5. Рукавная катушка шланга высокого давления (l = 60м.)

  6. Цистерна для порошка с люком, аэроднищем и сифонами.

  7. Батарея баллонов – 5 шт. (V = 50л; Рраб = 150атм.)

  8. Редуктор АР – 112 (Рраб = 40атм.)

  9. Система управления клапанами порошковых коммуникаций – пневматическая.

  10. Лафетный порошковый ствол.

  11. 2е рукавные линии (l = 40м.) с ручными порошковыми стволами – пистолетами.

  12. Предохранительная арматура:

  1. Вакуумная загрузка порошка.

  2. Дополнительное эл.оборудование (СГУ – 60).

ТТХ и особенности эксплуатации.

  1. Колесная формула 6 х 4

  2. Vmax = км/час 85

  3. , Н = 300 м вод.ст. (10 ат)

  4. , Н = 30 – 35 ат.

  5. Vв = 2600л.

  6. Vпо = 130л.

  7. l = 30 м.

  8. l = 8 м.

Особенности эксплуатации.

  1. Аналогичны АП – 5 (53213) – 196.

  2. Обязательна продувка системы после подачи порошка.