logo
Пожарная техника часть 1

В обязательном порядке:

Включить в объем регламентным работ ТО-1 проверку зацеплений задних опорных роликов ПОЗ. 1,3,5 вильчатых осей за крючок профиля тетивы низ лежащего комка (рис 45 ТО-1). Допустимая норма выхода из зацепления с крючком не должна превышать 2-3 мм от кромки крючка.

Методика проверки и регулировки:

Правила предосторожности при н6еобходимости осмотра или замера:

Приведение защемления роликов за крючки тетив имеет несколько вариантов:

1. При выходе роликов из защемления с крючком на всей длине колена более 3 мм и в отдельных местах более 4-х мм необходимо сдвинуть колена, вывернуть болты крепления вильчатых осей к ступени, растащить вильчатые оси ( под 2,4,6 рис 45 ТО-1) до упора в сторону, в образовавшиеся зазоры между торцами ступени и вильчатыми осями вставить шайбы толщиной, равным образовавшимся зазорам –0.5 т 1мм. Слабой точкой эл. сварки прихватить шайбу к торцу ступени. Болты крепления вильчатых осей при наличии распорных шайб не устанавливать. Далее следует разнести в стороны задние боковые рамки (под 1,2,3 рис. 46 ТО-1) ослабив болты крепления и вставив в образовавшийся зазор между кронштейнами и вертикальной стеной тетивы прокладки соответствующей толщины.

2. Если регулировка смещением вильчатых осей не дает полного результата, необходимая в местах наибольшего нарушения зацепления произвести поджатие или рихтовку тетивы таким образом чтобы крючок в этих местах нашел на ролик( рихтовать сжатием с помощью струбцин, в худшем случаи молотком через прокладку из мягкого металла, не допуская ударов молотком по стенкам тетивы.

3. Если рихтовка тетивы произведена в опасной зоне, то необходимо сделать усиление крючка.

После завершения работ произвести статические испытания колен нагрузкой в зависимости от модели 180-240 кг, исключив допуск +20 кг, если таковой имеется в технологии.

О проведенной регулировке зацепления и статических испытаний сделать запись в формуляре.