В обязательном порядке:
Включить в объем регламентным работ ТО-1 проверку зацеплений задних опорных роликов ПОЗ. 1,3,5 вильчатых осей за крючок профиля тетивы низ лежащего комка (рис 45 ТО-1). Допустимая норма выхода из зацепления с крючком не должна превышать 2-3 мм от кромки крючка.
Методика проверки и регулировки:
установить АЛ на опоры, поднять колена на угол 65-700и повернуть на 900относительно продольной оси автомобиля;
произвести на малой скорости полной выдвигание лестницы. Во время выдвигания визуальным способом проследить и изучить характер зацепления роликов каждого выдвигаемого калена за крючки профилей. Учитывать то, что наиболее нагруженной и опасной зоной являются участки крючков в пролетах, расположенным после 2-ой и 3-ей стойки каждого из колен при отсчете сверху.
Правила предосторожности при н6еобходимости осмотра или замера:
прекратить движение;
заглушить двигатель, подняться на колена, замерить размер от кромки крючка до кромки ролика на вильчатых осях третьего колена.
Приведение защемления роликов за крючки тетив имеет несколько вариантов:
1. При выходе роликов из защемления с крючком на всей длине колена более 3 мм и в отдельных местах более 4-х мм необходимо сдвинуть колена, вывернуть болты крепления вильчатых осей к ступени, растащить вильчатые оси ( под 2,4,6 рис 45 ТО-1) до упора в сторону, в образовавшиеся зазоры между торцами ступени и вильчатыми осями вставить шайбы толщиной, равным образовавшимся зазорам –0.5 т 1мм. Слабой точкой эл. сварки прихватить шайбу к торцу ступени. Болты крепления вильчатых осей при наличии распорных шайб не устанавливать. Далее следует разнести в стороны задние боковые рамки (под 1,2,3 рис. 46 ТО-1) ослабив болты крепления и вставив в образовавшийся зазор между кронштейнами и вертикальной стеной тетивы прокладки соответствующей толщины.
2. Если регулировка смещением вильчатых осей не дает полного результата, необходимая в местах наибольшего нарушения зацепления произвести поджатие или рихтовку тетивы таким образом чтобы крючок в этих местах нашел на ролик( рихтовать сжатием с помощью струбцин, в худшем случаи молотком через прокладку из мягкого металла, не допуская ударов молотком по стенкам тетивы.
3. Если рихтовка тетивы произведена в опасной зоне, то необходимо сделать усиление крючка.
После завершения работ произвести статические испытания колен нагрузкой в зависимости от модели 180-240 кг, исключив допуск +20 кг, если таковой имеется в технологии.
О проведенной регулировке зацепления и статических испытаний сделать запись в формуляре.
- Пожарная техника
- Основные пожарные автомобили общего применения Классификация пожарных автомобилей.
- Назначение и общее устройство ац и анр.
- Тактико-технические характеристики пожарных ац и анр.
- Пожарная автоцистерна ац-40(130)-63б”
- Пожарная автоцистерна ац-40(131)-137а
- Ац-40(131)-137а ац-40(130)-63б
- Пневмовентиль Ду-32
- Пневмовентиль Ду-80
- Пневмовентиль Ду-80
- Пожарные автоцистерны ац-30(53-12)-106в и ац-30(66)-184 Пожарная автоцистерна ац-30(53-12)-106в
- Ком – 107
- Пожарная автоцистерна ац-40/3(133гя)-181-01
- Ац-40/3(133гя) 181а-01
- Анр-40(130)-127б
- Водопенные коммуникации
- Пожарные автоцистерны ац-3-40(4333), ацл-3-40-17(4925), анр-40(130)-127б
- Анр-40(130)-127б
- Пожарные автоцистерны ац-3-40(4326), ац-5-40(4310),ац-5-40(4925), ац-7-40(53213),ац-6-40/4(53211)
- «Пожарные автолестницы»
- Правила техники безопасности при работе на авто лестницах.
- Пожарные коленчатые подъемники
- Акп-30(53213)-пм-509 – общее устройство
- Порядок испытания ал и акп. Сроки, методика и учет испытаний пожарных авто лестниц
- Предупреждаем:
- Рекомендуем:
- В обязательном порядке:
- Пожарные автомобили агвт – 100 (131)-141 ап-5 (53213) – 196 и углекислотного тушения.
- Особенности эксплуатации
- Особенности эксплуатации
- «Пожарные автомобили акт – 3/2,5 (133гя) – 197 и быстрого реагирования»
- Автомобили быстрого реагирования.
- Пожарные автомобили асо-12(66)-90а; атсо-20(375)-пм-114; аса-20(4310)пм-523
- Ком – 146
- Предназначен для доставки к месту пожара спец. Оборудования, инструмента, средств связи и освещения, проведения аварийно-спасательных работ и т.Д.
- Аварийно-спасательный автомобиль аса-20(4310)пм-523.
- Пожарные автомобили воздушно-пенного тушения
- Ком – ц1а
- Ав-20(53213)пм-525 ав-40(43101)
- Пожарные автомобили газодымозащитной службы и штабные Пожарные автомобили аг-12 (130) и аг – 24 (130) – 198. Назначение, общее устройство, ттх и особенности эксплуатации
- Пожарный автомобиль ад – 90 (66) – 183: назначение, общее устройство, ттх и особенности эксплуатации
- Пожарные аэродромные автомобили
- 7. Лафетный ствол с гидроуправлением
- Аа-8/60-50/3(43118)
- Аа-15/80-100/3(790912)