Введение
Дорожно-транспортные происшествия возникают на различных участках дорог, отличающихся как по транспортно-эксплуатационным характеристикам, так и по интенсивности движения. Непосредственное сравнение дорог по количеству происшествий не может точно характеризовать безопасность и условия движения.
Чтобы использовать при анализе степени безопасности участка дороги материалы статистики дорожно-транспортных происшествий, используют специальную систему показателей - коэффициент относительной аварийности (сокращенно - коэффициент происшествий). Для длинных, сравнительно однородных по геометрическим элементам участков дорог коэффициент относительной аварийности выражают числом происшествий на 1 млн. авт.- км пробега по этому участку.
Дорожно-транспортные происшествия имеют последствия различной тяжести - от незначительных повреждений автомобилей до серьезных ранений и смертельных исходов.
Дорожно-транспортные происшествия, вызывающие гибель и ранения людей и потери материальных ценностей, приносят значительный ущерб. За рубежом считают, что эти потери могут достигать 1,5 - 2% национального дохода. Поэтому несомненно, что мероприятия по повышению безопасности дорожного движения дают для общества значительный экономический эффект, который необходимо учитывать как для обоснования соответствующих мероприятий по улучшению дорог, находящихся в эксплуатации, так и при оценке вариантов новых дорог на стадии проектирования.
- Содержание
- Введение
- 1 Выявление опасных участков концентрирования дтп
- 1.1 Метод выявления опасных участков дороги на основе анализа данных о дтп
- 1.2. Метод коэффициентов аварийности
- 2.Основные результаты диагностики участков конценрации дтп
- 2.1 Основные виды дтп
- 2.2 Анализ сезонное/суточное распределение возникших дтп
- 2.3 Анализ основных характеристик дорожных условий на участке
- 2.4 Анализ эксплуатационного состояния дороги
- Список использованной литературы
- Приложение