logo
500 руб

2.1 Основные виды дтп

Определение характерных видов ДТП на участках их концентрации следует рассматривать в качестве информации, способствующей установлению роли дорожных условий в формировании таких участков.

Детальный анализ всех видов ДТП, для участков концентрации ДТП показал следующее среднегодовое распределение ДТП по видам: -столкновения—25%; опрокидывания — 15 %; наезд на препятствие — 29%; наезд на стоящий транспорт — 0%; наезд на пешехода — 31%. (см.рис.2)

Ниже приведены характерные неблагоприятные условия, способствующие возникновению отдельных видов ДТП:

С целью обеспечения безопасности движения могут быть применены следующие меры воздействия: нанесение разметки в соответствии НТД; укрепление обочин; установка соответствующих дорожных знаков.

Большая часть ДТП данного вида происходит на 12 и 19-20 км.

Для снижения аварийности на отмеченном участке необходимо: в первую очередь расширить, и укрепит обочину; установить ограждения; установить знаки, информирующие водителя о приближение к опасному участку.

Для снижения аварийности на заданном участке дороги необходимо: устройство организованных автобусных остановок; устройство пешеходных дорожек в населенном пункте, установить знаки оповещения водителя о приближении к населенному пункту;

- Опрокидывания приходится на конец 18 и начало 19 км. ДТП возникают вследствие несоответствия поперечного уклона виража на кривых в плане.

Для снижения аварийности необходимо расширить и укрепить обочины, установить ограждения и соответствующие дорожные знаки.

Определение характерных видов ДТП на участках их концентрации следует рассматривать в качестве информации, способствующей установлению роли дорожных условий в формировании таких участков.