2.1 Основные виды дтп
Определение характерных видов ДТП на участках их концентрации следует рассматривать в качестве информации, способствующей установлению роли дорожных условий в формировании таких участков.
Детальный анализ всех видов ДТП, для участков концентрации ДТП показал следующее среднегодовое распределение ДТП по видам: -столкновения—25%; опрокидывания — 15 %; наезд на препятствие — 29%; наезд на стоящий транспорт — 0%; наезд на пешехода — 31%. (см.рис.2)
Ниже приведены характерные неблагоприятные условия, способствующие возникновению отдельных видов ДТП:
Столкновения на заданном участке дороги преимущественно могут возникать в конце 16 км и начале 17 км. Происшествия могут возникать по причине недостаточной видимости на кривой малого радиуса расположенной в лесном массиве, а также продольного уклона, нарушения водителями скоростного режима.
С целью обеспечения безопасности движения могут быть применены следующие меры воздействия: нанесение разметки в соответствии НТД; укрепление обочин; установка соответствующих дорожных знаков.
Наезд на препятствие происходит вследствие неудовлетворительного состояния обочин и близкого расположения к кромке проезжей деревьев.
Большая часть ДТП данного вида происходит на 12 и 19-20 км.
Для снижения аварийности на отмеченном участке необходимо: в первую очередь расширить, и укрепит обочину; установить ограждения; установить знаки, информирующие водителя о приближение к опасному участку.
ДТП связанные с наездом на пешеходов приходится на 11 - 14 км. Они возникают вследствие: неудовлетворительного состояния тротуаров и отсутствия пешеходных дорожек в населенном пункте; отсутствия организованной автобусной остановки, а также знаков информирующих водителя о приближению к населенному пункту.
Для снижения аварийности на заданном участке дороги необходимо: устройство организованных автобусных остановок; устройство пешеходных дорожек в населенном пункте, установить знаки оповещения водителя о приближении к населенному пункту;
- Опрокидывания приходится на конец 18 и начало 19 км. ДТП возникают вследствие несоответствия поперечного уклона виража на кривых в плане.
Для снижения аварийности необходимо расширить и укрепить обочины, установить ограждения и соответствующие дорожные знаки.
Определение характерных видов ДТП на участках их концентрации следует рассматривать в качестве информации, способствующей установлению роли дорожных условий в формировании таких участков.
- Содержание
- Введение
- 1 Выявление опасных участков концентрирования дтп
- 1.1 Метод выявления опасных участков дороги на основе анализа данных о дтп
- 1.2. Метод коэффициентов аварийности
- 2.Основные результаты диагностики участков конценрации дтп
- 2.1 Основные виды дтп
- 2.2 Анализ сезонное/суточное распределение возникших дтп
- 2.3 Анализ основных характеристик дорожных условий на участке
- 2.4 Анализ эксплуатационного состояния дороги
- Список использованной литературы
- Приложение