10.1. При стоянке судна в доке запрещается проведение забортных работ со стороны моря .
10.1 М.Б. при выполнение работ на высоте и за бортом
1. Во время хода судна запрещается выполнение забортных работ и ра¬бот на высоте.
2. Человек должен быть надежно закреплен брестропом при работе на высоте вовремя хода судна (в аварийной ситуации).
3. Во время проведения забортных работ проворачивать главный двигатель запрещено.
4. Производство забортных работ запрещается: между бортами двух стоящих лагом судов, между бортом и причалом, при стоянке судна в доке.
5. При выполнении любой работы за бортом на работающем должен быть спасательный нагрудник и он должен быть обвязан страховым кон¬цом, второй конец которого закрепляется за прочные судовые конструк¬ции.
6. У места производства забортных работ должен-быть спасательный
круг с бросательным концом длиной не менее 27,5 м.
7. Запас прочности канатов, предназначенных для подъема людей, дол¬жен быть двенадцатикратным.
8. Особо опасными на высоте являются места вблизи радиолокационной антенны, гудка, радиоантенн.
9. Высота леерных ограждений люльки должна быть 1200 мм.
10. Инструменты у работающего на высоте должны иметь штерты, с помощью которых они крепятся за пояс работающего.
11. Плот оборудуется прииальмыми брусьями, спасательными леерами и устройствами для его застропки, а также он должен иметь против оскользящее покрытие, комингсы высотой 150 мм с устройствами для стока воды.
12. Удерживающие канаты должны иметь девятикратный запас прочности.
13. Подвески должны иметь маркировку с указанием их массы и допустимой нагрузки, дату последнего испытания.
14. Грузоподъемность подвесок рассчитывается на количество работающих людей. Масса на одного человека составляет 110 кг.
- Глава 6 Главные и вспомогательные энергетические установки судна.
- Глава 11 Аварийные ситуации.
- Глава 12 Организация службы па судне.
- Глава 1 Общие сведения о судне.
- Глава 2 Штурманское вооружение судна.
- 2.1. План ходовой рубки, мостика.
- 2.3. На ходовом мостике распложены такие средства технической связи и наблюдения судна как:
- Глава 3 Устройства и оборудование на верхней палубе судна.
- 3.7. Грузоподъемные устройства.
- Глава 4 Рулевое устройство судна.
- Глава 5 Индивидуальные и коллективные спасательные средства.
- Глава 6 Главные и вспомогателные энергетические установки судна.
- 6.2. Судовые валопроводы и двигатели – винтовой вал.
- − Гребной вал
- 6.4. Судовые вспомогательные механизмы – дизель-генератор.
- Глава 7 Судовые системы (схемы, состав, назначение).
- 7.2. Трюмные системы судна – осушительная, водоподачи, пожаротушения.
- 7.3. Системой вентиляции обеспечивается нормальная атмосфера в судовых помещениях путем удаления загрязненного воздуха и замены его свежим.
- Глава 8 Основы малярных и такелажных работ на судне.
- Глава 9 Основы борьбы за живучесть судна.
- 9.1. Специфика пожарной опасности на судах.
- 9.2. Причины возникновения и распространения пожара.
- 9.3. Противопожарные мероприятия на судах.
- 9.4 Нбжс – 86 гл.4
- 9.5 Нбжс – 86 гл.5
- 9.6 Нбжс – 86 гл.6
- Глава 10 Предупреждение несчастных случаев.
- 10.1. При стоянке судна в доке запрещается проведение забортных работ со стороны моря .
- 10.3. Меры безопасности при выполнении работ в закрытых помещениях и емкостях:
- Основные сигналы связи
- 10.7. Меры безопасности при выполнении окрасочных работ
- 10.9. Мероприятия по подготовке судна к плаванию в штормовых условиях
- Глава 11 Аварийные ситуации.
- 11.1. Сигналы судовых тревог.
- Глава 12 Организация службы на судне.
- 12.1. Общие положения устава морского флота.