logo
otchet_po_praktike_1_kurs_Khadzhibey

10.1. При стоянке судна в доке запрещается проведение забортных работ со стороны моря .

10.1 М.Б. при выполнение работ на высоте и за бортом

1. Во время хода судна запрещается выполнение забортных работ и ра¬бот на высоте.

2. Человек должен быть надежно закреплен брестропом при работе на высоте вовремя хода судна (в аварийной ситуации).

3. Во время проведения забортных работ проворачивать главный двигатель запрещено.

4. Производство забортных работ запрещается: между бортами двух стоящих лагом судов, между бортом и причалом, при стоянке судна в доке.

5. При выполнении любой работы за бортом на работающем должен быть спасательный нагрудник и он должен быть обвязан страховым кон¬цом, второй конец которого закрепляется за прочные судовые конструк¬ции.

6. У места производства забортных работ должен-быть спасательный

круг с бросательным концом длиной не менее 27,5 м.

7. Запас прочности канатов, предназначенных для подъема людей, дол¬жен быть двенадцатикратным.

8. Особо опасными на высоте являются места вблизи радиолокационной антенны, гудка, радиоантенн.

9. Высота леерных ограждений люльки должна быть 1200 мм.

10. Инструменты у работающего на высоте должны иметь штерты, с помощью которых они крепятся за пояс работающего.

11. Плот оборудуется прииальмыми брусьями, спасательными леерами и устройствами для его застропки, а также он должен иметь против оскользящее покрытие, комингсы высотой 150 мм с устройствами для стока воды.

12. Удерживающие канаты должны иметь девятикратный запас прочности.

13. Подвески должны иметь маркировку с указанием их массы и допустимой нагрузки, дату последнего испытания.

14. Грузоподъемность подвесок рассчитывается на количество работающих людей. Масса на одного человека составляет 110 кг.