5.5 Грузовые тарифы авиатранспорта
Грузовые тарифы на воздушных линиях разделяются на три вида:
основные: нормальные (до 45 кг), количественные (более 45 кг), минимальный сбор;
классовые;
специальные.
Основные тариф– это стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения. Они являются наиболее распространенными при перевозке всех видов груза, за исключением некоторых случаев, когда применяются льготные специальные и классовые тарифы.
Нормальные тарифыявляются базовыми для определения скидок или доплат при образовании классовых, количественных и специальных тарифов. Их преимуществом является простота использования.
Количественные тарифыв основном применяются авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты большой вместимости. Они предусматривают скидку по дополнительным весовым категориям. Например, для весовой категории 45 кг предоставляется скидка от нормального тарифа в размере 25%.
Минимальный сбор представляет собой минимальную оплату за отправку груза, взимаемую за одну отправку в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора. Уровень минимального сбора на разных маршрутах отличается. Во многих случаях он равняется стоимости перевозки по нормальному тарифу груза весом 5 кг.
Классовые тарифыустанавливаются на виды груза, требующие особых условий для перевозки: живые животные; клетки для животных; ценный груз; человеческие останки в гробу; несопровождаемый багаж; печатная продукция и др. Они выражаются в определенном проценте к нормальному грузовому тарифу до 45 кг.
Специальные тарифы (корейты)– это льготные грузовые тарифы со скидкой. Они применяются для перевозки определенных категорий грузов от/до определенных пунктов только в одном направлении. Корейты имеют преимущество по сравнению со всеми другими тарифами и используются для привлечения дополнительных грузовых перевозок, которые без их применения были бы неосуществимы, а также для привлечения дополнительных категорий грузов.
- «Транспортировка в цепях поставок»
- 2014 Содержание
- 1 Основы функционирования транспорта в логистических системах и цепях поставок
- 1.1 Место транспорта в структуре общественного производства
- 1.2 Особенности функционирования различных видов транспорта
- 2 Основные положения транспортной логистики
- 2.1 Понятие и задачи транспортной логистики
- 2.2 Сущность логистического подхода к организации транспортировки
- 2.3 Концепция общих затрат в транспортной логистике
- 3 Транспортная характеристика и классификация грузов
- 3.1 Свойства и транспортные характеристики грузов
- 3.2 Классификация грузов на различных видах транспорта
- 3.3 Маркировка грузов
- 4 Классификация и характеристика грузовых перевозок
- 4.1 Виды грузовых перевозок на железнодорожном транспорте
- 4.2 Виды грузовых перевозок на автомобильном транспорте
- 4.3 Виды грузовых перевозок морского транспорта
- 4.4 Виды грузовых авиаперевозок
- 4.5 Контейнерные и контрейлерные перевозки
- 5 Транспортные тарифы
- 5.1 Особенности формирования транспортных тарифов
- 5.2 Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки
- 5.3 Тарифы на грузовые автомобильные перевозки
- 5.4 Грузовые тарифы водного транспорта
- 5.5 Грузовые тарифы авиатранспорта
- 6 Транспортная документация
- 6.1 Виды транспортных документов и их функции
- 6.2 Условия поставки Инкотермс
- 7 Логистические технологии смешанных перевозок
- 7.1 Формы организации смешанных перевозок
- 7.2 Терминальные перевозки
- 7.3 Формирование логистической цепи при организации смешанных перевозок
- 8 Показатели функционирования транспорта
- 8.1 Общие показатели работы транспорта
- 8.2 Показатели работы транспортных средств
- 9 Методы анализа и рационализации потоков в транспортных системах
- 9.1 Методы анализа густоты грузопотока
- 9.2 Методы маршрутизации и распределения грузопотоков
- 9.3 Имитационные модели потоковых процессов
- Список литературы