Тест № 2
1. Что такое внешнее смесеобразование?
Смесеобразование внутри цилиндра
2. Смесеобразование в форкамере
3. Смесеобразование в карбюраторе
4. Смесеобразование в разделенных камерах
2. Что заставляет топливо двигаться от поплавковой камеры к диффузору карбюратора?
Разряжение в диффузоре
Давление топливного насоса
Перепад высоты
Клапан экономайзера
3. В чем заключается основное преимущество непосредственного впрыска бензина?
1. Простота конструкции
2. Повышение однородности состава смеси по цилиндрам
3. Улучшение качества распыливания топлива
4. Установка форсунки в камере сгорания
4. Почему в дизелях используются топливные насосы высокого давления?
1. Для преодоления гидравлического сопротивления форсунки
2. Для забора топлива из топливного бака
3. Для обеспечения качественного распыливания топлива форсункой
4. Для повышения мощности
5. Какую основную роль выполняют разделенные камеры в дизелях?
1. Повышают экономичность
2. Упрощают конструкцию
3. Снижают тепловые потери
4. Снижают жесткость рабочего процесса
6. Как осуществляется воспламенение смеси в газодизелях?
1. С помощью сжатия газовоздушной смеси
2. С сохранением подачи запальной порции дизельного топлива
3. От искры
4. С использованием свечи накаливания
7. Чем различаются ламинарное и турбулентное сгорания?
1. Переменной по величине и направлению скоростью фронта пламени
2. Составом смеси
3. Теплотворной способностью топлива
4. Ламинарное происходит в карбюраторных двигателях, а турбулентное в
дизелях
8. Когда возникает детонационное сгорание?
1. До подачи искры
2. При выключении зажигания
3. На холостом ходу
4. После подачи искры и начала основного сгорания
9. Что такое низкотемпературное самовоспламенение в дизелях?
1. Воспламенение от высокой температуры
2. Процесс искрового воспламенения
3. Цепная реакция распада топливных молекул под действием давления и
температуры, сопровождающаяся выделением тепла
4. Конечный итог нагрева гомогенной смеси
10. Что такое жесткость рабочего процесса?
1. Максимальная скорость нарастания давления в процессе сгорания
2. Показатель прочности цилиндропоршневой группы
3. Максимальное давление сгорания
4. Шумность процесса сгорания
Тест № 3
Что такое среднее индикаторное давление?
Давление в топливном насосе
Давление в конце сгорания
Характеристика процесса сгорания
Удельная работа цикла
Как изменяются индикаторные показатели при замене чугунного поршня на алюминиевый?
Не меняются
Растут
Уменьшаются
Это зависит от формы камеры сгорания
Какой вид потерь не входит в механические потери?
Потери на трение
Вентиляционные потери
Потери на привод вспомогательных механизмов
Потери тепла в системе охлаждения
От чего в первую очередь зависит среднее давление механических потерь?
От средней скорости поршня
От давления наддува
От давления на выпуске
От числа цилиндров
Что такое литровая мощность двигателя?
Мощность двигателя, выраженная в литрах
Отношение эффективной мощности к рабочему объему
Отношение эффективной мощности к габаритному объему
Отношение эффективной мощности к расходу топлива
- Учебно-методический комплекс Санкт-Петербург издательство сзту
- Утверждено редакционно-издательским советом университета
- Информация о дисциплине
- 1.1. Предисловие
- 1.2. Содержание дисциплины и виды учебной работы
- 2.1.1. Основы теории, показатели и характеристики автомобильных двигателей
- 2.1.1.1. Действительные и теоретические циклы автомобильных двигателей (24 часа)
- Рабочие тела и их свойства
- Процессы газообмена
- Процесс сжатия
- Процесс расширения
- Топливоподача и смесеобразование в поршневых двигателях. Основные понятия теории воспламенения и сгорания (24 часа)
- Показатели рабочего цикла и двигателя (8 часов)
- Индикаторные показатели цикла
- Механические потери двигателя
- Эффективные и оценочные показатели двигателя
- Внешний тепловой баланс и тепловая напряженность двигателя (4 часа)
- Системы питания и наддува (4 часа)
- Топливная аппаратура двигателей с воспламенением от искры и дизелей
- Улучшение основных эксплуатационных свойств двигателей путем наддува
- 2.1.1.6. Режимы работы и характеристики автомобильных двигателей (8 часов)
- Особенности рабочих процессов автомобильных двигателей на неустановившихся режимах
- Характеристики автомобильных двигателей
- 2.1.1.7. Улучшение экологических показателей (8 часов)
- Токсичность автомобильных двигателей
- Параметры шума и вибрации
- 2.1.1.8. Перспективы развития автомобильных двигателей (16 часов)
- Динамический расчет автомобильных двигателей
- Кинематика кшм. Определение сил и моментов, действующих в двигателе (12 часов)
- Уравновешивание и равномерность хода двигателя (11 часов)
- Заключение (1 час)
- 2.2. Тематический план дисциплины
- Тематический план дисциплины для студентов очной формы обучения
- Тематический план дисциплины для студентов очно-заочной формы обучения
- Тематический план дисциплины для студентов заочной формы обучения
- 2.3.Структурно-логическая схема дисциплины
- Транспортная энергетика
- 2.4. Временной график изучения дисциплины при использовании дот
- Временной график изучения дисциплины
- 2.5. Практический блок
- 2.5.1. Практические занятия
- 2.5.2. Лабораторный практикум
- Лабораторные работы (очная форма обучения)
- Лабораторные работы (очно-заочная форма обучения)
- Лабораторные работы (заочная форма обучения)
- Рейтинговая система
- 3. Информационные ресурсы дисциплины
- . Библиографический список
- 3.2. Опорный конспект по дисциплине введение
- 3.2.1. Действительные и теоретические циклы автомобильных двигателей. Процессы их составляющие
- 3.2.1.2. Рабочие тела и их свойства Изучаемые вопросы:
- После преобразования получим
- 3.2.1.3. Процессы газообмена Изучаемые вопросы:
- Процесс сжатия Изучаемые вопросы:
- Процесс расширения Изучаемые вопросы:
- 3.2.2. Топливоподача и смесеобразование в двигателях. Теория воспламенения и сгорания
- 3.2.3. Показатели рабочего цикла и двигателя. Системы питания и наддува
- Тепловой баланс двигателя
- 3.2.4. Режимы работы и характеристики автомобильных двигателей. Улучшение экологических характеристик.
- 3.2.5. Перспективы развития автомобильных двигателей
- 3.2.6. Кинематика и динамика автомобильных двигателей
- Развертка индикаторной диаграммы
- Определение сил и моментов, действующих в кшм
- Уравновешивание двигателей
- Заключение
- 3.3. Глоссарий (краткий словарь терминов)
- Методические указания к выполнению лабораторных работ
- 3.4.1. Техника безопасности при проведении испытаний двигателя в лаборатории
- 3.4.2. Работа 1 виды испытаний автомобильных двигателей. Определение основных показателей при испытании двигателей
- 3.4.3. Работа 2 определение основных показателей работы двигателей внутреннего сгорания
- 3.4.4.Работа 3 снятие внешней скоростной характеристики карбюраторного двигателя
- 3.4.5. Работа 4 снятие внешней скоростной характеристики дизельного двигателя
- Протокол испытаний
- Показатели рабочего цикла
- Коэффициенты фурье
- Расчетные параметры
- Протокол испытаний
- Протокол испытаний
- 4. Блок контроля освоения дисциплины
- 4.1. Задание на контрольную работу
- 4.2. Методические указания к выполнению контрольной работы
- 4.3. Тренировочные тесты текущего контроля Тест № 1
- Тест № 2
- 6. Для чего используется расчетный метод определения составляющих
- 8. Какие двигатели по госТу проверяются на дымность?
- 4.4. Итоговый контроль. Вопросы к экзамену
- 191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д.5