Мой курсак 2003
3.4 Модель переднего откидывания
Вуд и Уолш представляют модель особенно направленую на применение для передних столкновений с откидыванием. Даные результаты даются как граничные с минимумом и максимумом скоростей как функции расстояния отброса для детей и взрослых. Для детей:
(3.2)
где минимальное значение начальной скорости для cc = 2.03 и максимальное значение для cc — 3.90. Для взрослых уравнение описывается как:
(3.3)
где ca = 1.95 дает минимальное значение или нижнюю границу и ca = 3.77 дает максимальную или верхнюю границу.
Содержание
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Виды безопасности автомобиля
- Активная безопасность автомобиля
- 1.2 Пассивная безопасность автомобиля
- 1.3 Пешеход
- 2 Влияние скоростного режима движения на количество и тяжесть дорожно-транспортных происшествий
- Вывод по разделу: рассмотрено влияние скоростного режима автомобиля на тяжесть дорожно-транспортных происшествий. Приведены графики и таблицы, отображающие цель данного раздела
- 3 Виды столкновений автомобиля с пешеходом
- 3.1 Фронтальное столкновение автомобиля с пешеходом
- 3.2 Основная и дополнительная информация
- 3.3 Гибридная модель охвата
- 3.4 Модель переднего откидывания
- 3.5 Модель анализа
- 3.5.1 Движение пешехода
- 3.5.2 Движение автомобиля
- 3.6 Значения физических переменных
- 3.6.1 Коэффициент сопротивления трению пешехода
- 3.7 Обозначение переменных
- 4 Определение скорости автомобиля при наезде на пешехода
- 5 Способ определения скорости движения пешехода перед наездом на него транспортного средства
- Список литературы