3.5 Модель анализа
Рисунок 3.2 показывает порядок картинок соотносящихся к случаям ДТП с участием пешехода и показывает различные переменные, которые входят в модель.
Рисунок 3.2 - Диаграмма, показывающая координаты и переменные связанные с моделью ДТП
Начальный контакт происходит во время τ = 0 при скорости автомобиля Va. Автомобиль и пешеход движутся вперед с различными скоростями пока время τ = τ0, когда происходит второй удар. Между τ = 0 и τ = τ0 центр массы пешехода продвинулся на расстояние х; при τ = τ0 он находиться на высоте h над землей. Для переднего столкновения с отбросом х равно нулю и вторичного удара не происходит. В результате столкновения на высоте h пешеход мгновенно отскакивает и начинает двигаться по навесной траектории со скоростью vp0 и под углом . Траектория имеет диапазон (дистанцию параллельную земле) R и достигает земли за время τpl. В это время пешеход ударяется об землю со скоростью определяемой траекторией. От точки контакта с поверхностью земли до точки покоя, дистанция s, предполагается, что пешеход равномерно замедляется с коэффициентом сопротивления трению fp. Движение на расстоянии s типично состоит из качения, скольжения и/или кувыркания. Общее расстояние от начального удара к положению покоя является дистанцией отброса пешехода sp. Предполагается, что со времени вторичного удара τ0 к моменту покоя пешеход движется независимо от автомобиля. Чтобы обеспечить уровень всеобщности моделирования движению автомобиля придается произвольная дистанция движения s0-1 от τ = 0 до τ = τc1, на протяжении которой скорость остается неизменной. За этим следует торможение автомобиля на участке s2 с замедлением a2. С этой информацией уравнения можно получить чтобы развивать модель анализа. Смотрите таблицу 3.1 показывающую различные обозначения и определения.
Таблица 3.1 – Обозначения и список переменных для модели отброса пешеход –автомобиль.
Обозначение | Значение |
a2 | замедление автомобиля на дистанции s2 |
d | расстояние между положением автомобиля и пешехода после |
Продолжение таблицы 3.1
fp | коэффициент сопротивления трению пешехода на дистанции s |
g | ускорение свободного падения |
h | центр массы пешехода на начале столкновения, τ0 |
mc | масса автомобиля, вес/g |
mp | масса пешехода, вес/g |
R | диапазон отброса пешехода, от момента удара до столкновения с землей |
S | расстояние до точки контакта пешехода с землей, от момента удара до неподвижного состояния |
S0 | расстояние проходимое автомобилем при контакте с пешеходом |
S1 | расстояние проходимое автомобилем при равномерной скорости |
S2 | расстояние проходимое автомобилем при равномерном замедлении, a2 |
Sp | расстояние отброса пешехода, общее расстояние от начального контакта до неподвижного состояния |
τc | время движения автомобиля от начального контакта до неподвижного состояния |
τc1 | время движения автомобиля с постоянной скоростью |
τp | общее время движения пешехода от начального контакта до неподвижного состояния |
τp1 | время от контакта до касания пешеходом земли |
v′c0 | скорость автомобиля после столкновения с пешеходом |
vc0 | начальная скорость автомобиля |
Продолжение таблицы 3.1
vp0 | начальная скорость пешехода |
xL | х – дистанция пешехода от контакта к моменту отброса |
α | отношение скорости пешехода к скорости автомобиля во время отброса |
θ | угол взлета пешехода относительно оси х |
μ | импульсное передаточное отношение для удара пешехода об землю |
угол уклона дороги |
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Виды безопасности автомобиля
- Активная безопасность автомобиля
- 1.2 Пассивная безопасность автомобиля
- 1.3 Пешеход
- 2 Влияние скоростного режима движения на количество и тяжесть дорожно-транспортных происшествий
- Вывод по разделу: рассмотрено влияние скоростного режима автомобиля на тяжесть дорожно-транспортных происшествий. Приведены графики и таблицы, отображающие цель данного раздела
- 3 Виды столкновений автомобиля с пешеходом
- 3.1 Фронтальное столкновение автомобиля с пешеходом
- 3.2 Основная и дополнительная информация
- 3.3 Гибридная модель охвата
- 3.4 Модель переднего откидывания
- 3.5 Модель анализа
- 3.5.1 Движение пешехода
- 3.5.2 Движение автомобиля
- 3.6 Значения физических переменных
- 3.6.1 Коэффициент сопротивления трению пешехода
- 3.7 Обозначение переменных
- 4 Определение скорости автомобиля при наезде на пешехода
- 5 Способ определения скорости движения пешехода перед наездом на него транспортного средства
- Список литературы