Электрическая централизация стрелок и сигналов
6.27. Устройства электрической централизации должны обеспечивать:
взаимное замыкание стрелок и светофоров;
контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;
контроль положения стрелок и занятости путей и стрелочных секций на аппарате управления;
возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами, производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление.
6.28. Устройства электрической централизации не должны допускать:
открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь;
перевода стрелки под подвижным составом;
открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;
перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.
6.29. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:
обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику;
не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4 мм и более;
отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
- Раздел 2
- Сооружения и устройства
- Глава 2
- Общие положения. Габарит.
- Глава 3. Сооружения и устройства путевого хозяйства.
- План и профиль пути.
- Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения.
- Рельсы и стрелочные переводы
- Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железнодорожных линий.
- Путевые и сигнальные знаки
- Глава 5 сооружения и устройства станционного хозяйства
- Глава 6 сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и связи. Сигналы
- Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка
- Электрическая централизация стрелок и сигналов
- Диспетчерская централизация
- Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности
- Ключевая зависимость стрелок и сигналов
- Станционная блокировка
- Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок
- Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы
- Автоматические системы оповещения о приближении поезда.
- Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.
- Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах
- Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов
- Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта
- Линии связи и сцб
- Техническое обслуживание устройств сцб и связи
- Глава 7 сооружения и устойства энергоснабжения железной дороги
- Глава 8 Осмотр сооружений и устройств и их ремонт Осмотр сооружений и устройств
- Ремонт сооружений и устройств