10 Сборка тележки после ремонта
10.1На сборку поступают отремонтированные и скомплектованные узлы и детали тележек, проверенные бригадиром, мастером, приёмщиком вагонов.
10.2 Сборку двухосной тележки модели 18-578 производить в обратной последовательности в соответствии с п.5 и рисунками 2.1, 2.9, 2.11:
надрессорную балку 3 рисунок 2.1 по чертежу 578.00.010-0 СБ ФГУП «ПО УВЗ» с корпусами под упруго - катковые скользуны установить на специальные упоры на конвейере. Затем произвести сборку упруго - катковых скользунов 7 рисунок 2.1, показанных на рисунке 2.6., боковины 2 рисунок 2.1 надвинуть на балку при помощи мостового крана, навешивают на концы надрессорной балки;
установить на боковые рамы скомплектованные пружины 4, фрикционные клинья 11 рисунок 2.1 на наиболее высокие пружины, опустить надрессорную балку на пружинно - фрикционный рессорный комплект;
затем в пазы тормозных башмаков 15 установить отремонтированные или новые подвески 25, подвесить триангели 10 на раму тележки рисунок 2.1;
установить серьгу 4, поставить валики 18, на них шайбы 17, валики зашплинтовать шплинтами 16 рисунок 2.1, концы шплинтов развести под углом 90°;
установить вертикальные рычаги 2 рисунок 2.11 и соединить их с триангелями 10 рисунок 2.1 осями 24 с шайбами и шплинтами;
соединить вертикальные рычаги с серьгой мертвой точки, вставив валик и установив шайбу и шплинт. Шплинт развести под углом 90°;
установить тормозные колодки 15 рисунок 2.11, вставить чеки тормозных колодок в перемычки тормозных башмаков и колодок;
установить распорную тягу, соединить вертикальные рычаги с распорной тягой, поставить валики, шайбы, шплинты;
установить балку опорную 30 на резинометаллические комплекты 29, планки регулировочную 32 и контактную 31, установить болт 28, шайбу 26, гайку 27.
Балка опорная после установки на тележку должна свободно перемещаться в пазах боковых рам. Допускается постановка планок регулировочных поз. 32 для регулировки зазора между контактной планкой поз. 31 и упором авторежима при подкатке тележки под вагон. Постановку шплинтов поз.33 производить после сдачи автоматического тормоза.
10..3Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть:
при деповском ремонте - вдоль тележки от 5мм до 14 мм, а поперек от 5 мм до 13 мм;
- при капитальном ремонте - вдоль тележки от 5 мм до 12 мм, а поперек от 5 мм до 11 мм.
- Открытое акционерное общество «российские железные дороги»
- 2 Основные технические данные тележки модели 18-578, ее узлов и деталей
- 2..3 Описание и работа составных частей тележки
- 3 Входной контроль тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта
- 4 Разборка тележки
- 6 Ремонт боковых рам
- 7 Ремонт надрессорных балок
- 7.3 Ремонт подпятника надрессорной балки.
- 7.5 Ремонт наклонных плоскостей надрессорной балки.
- 7.6 Ремонт скользунов надрессорной балки.
- 8 Ремонт узла «клин - фрикционная планка»
- 9 Требования к пружинам рессорного комплекта
- 10 Сборка тележки после ремонта
- 11 Нанесение клейм, знаков маркировки после ремонта
- 12 Окраска тележки
- 13 Выходной контроль тележки при выпуске изплановых видов ремонта
- 14 Исключение литых деталей тележки из инвентаря
- На исключение в металлолом литых деталей тележки модели 18-578
- Требования при проведении регламентных работ при технической ревизии тележек модели 18-578 полувагонов 12-132-03 постройки фгуп «по уралвагонзавод»