12 Окраска тележки
12.1Окрашивание тележки производить по поверхностям, очищенным от отслоившейся ржавчины, разрушившейся старой краски, шлаков, окалины, жировых и других видов загрязнения.
12.2Лакокрасочные материалы, применяемые для окраски тележки (эмали, краски) должны соответствовать стандартам и техническим условиям.
12.3 Поверхности деталей тележки, подготавливаемые к окраске должны быть сухими.
12.4 При капитальном ремонте тележки окрашиваются полностью, а при деповском - только в местах с поврежденной окраской.
12.5 Надписи на деталях тележки наносить масляными красками только при помощи трафаретов с закраской мест разрыва букв и цифр.
Все надписи наносить краской белого цвета - на верхних поверхностях боковых рам по центру и на верхней поверхности с обоих концов надрессорной балки после деповского ремонта первая и три последних цифры номера вагона, а после капитального ремонта и строительства – год проведения капитального ремонта и строительства, номер вагоноремонтного предприятия или завода-изготовителя, первая и три последних цифры номера вагона рисунки 12.1 и 12.2.
12.6 На тележке, признанной годной после ремонта с установкой износостойких элементов ставить клейма букв «РМ», высотой 70 мм, которые наносятся белой краской в прямоугольник (100Х100 мм) на верхнем поясе консольной части надрессорной балки и боковых рам тележки рядом с клеймами о производстве плановых видов ремонта рисунки 14.1 и 14.2.
Образец надписи трафарета, наносимой масляной краской:
трафарет, наносимый при капитальном ремонте и строительстве вагона
93-12-6-546
93 - год проведения капитального ремонта или год постройки вагона
12 - номер вагоноремонтного предприятия
6 - первая цифра номера вагона
546 - три последние цифры номера вагона
2. трафарет наносимый при деповском ремонте вагона
4-563
4 - первая цифра номера вагона
563 - три последние цифры номера вагона.
Рисунок 12.1 – Места нанесения трафаретов масляной краской на надрессорной балке и боковой раме после плановых видов ремонта
- Открытое акционерное общество «российские железные дороги»
- 2 Основные технические данные тележки модели 18-578, ее узлов и деталей
- 2..3 Описание и работа составных частей тележки
- 3 Входной контроль тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта
- 4 Разборка тележки
- 6 Ремонт боковых рам
- 7 Ремонт надрессорных балок
- 7.3 Ремонт подпятника надрессорной балки.
- 7.5 Ремонт наклонных плоскостей надрессорной балки.
- 7.6 Ремонт скользунов надрессорной балки.
- 8 Ремонт узла «клин - фрикционная планка»
- 9 Требования к пружинам рессорного комплекта
- 10 Сборка тележки после ремонта
- 11 Нанесение клейм, знаков маркировки после ремонта
- 12 Окраска тележки
- 13 Выходной контроль тележки при выпуске изплановых видов ремонта
- 14 Исключение литых деталей тележки из инвентаря
- На исключение в металлолом литых деталей тележки модели 18-578
- Требования при проведении регламентных работ при технической ревизии тележек модели 18-578 полувагонов 12-132-03 постройки фгуп «по уралвагонзавод»