tech_instrukt_18-578
14 Исключение литых деталей тележки из инвентаря
14.1 Литые детали тележки браковать в следующих случаях:
14.1.1 Боковые рамы - при наличии трещин, не подлежащих ремонту;
- при сроке эксплуатации более 30 лет (кроме тех, на которые продлен срок службы);
14.1.2 Надрессорные балки - при наличии:
- срока эксплуатации более 30 лет (кроме тех, на которые продлен срок службы);
трещин в нижних и вертикальных стенках балки;
трещин в подпятнике общей суммарной длиной более 250 мм;
трещин от технологических отверстий вдоль оси длиной более 250 мм каждая;
14.2 Литые детали тележек исключает в металлолом комиссия в составе:
в вагонных депо - начальника, зам. начальника (старшего мастера), приемщика вагонов и мастера;
Исключение литых деталей тележки оформлять актом.
АКТ
Содержание
- Открытое акционерное общество «российские железные дороги»
- 2 Основные технические данные тележки модели 18-578, ее узлов и деталей
- 2..3 Описание и работа составных частей тележки
- 3 Входной контроль тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта
- 4 Разборка тележки
- 6 Ремонт боковых рам
- 7 Ремонт надрессорных балок
- 7.3 Ремонт подпятника надрессорной балки.
- 7.5 Ремонт наклонных плоскостей надрессорной балки.
- 7.6 Ремонт скользунов надрессорной балки.
- 8 Ремонт узла «клин - фрикционная планка»
- 9 Требования к пружинам рессорного комплекта
- 10 Сборка тележки после ремонта
- 11 Нанесение клейм, знаков маркировки после ремонта
- 12 Окраска тележки
- 13 Выходной контроль тележки при выпуске изплановых видов ремонта
- 14 Исключение литых деталей тележки из инвентаря
- На исключение в металлолом литых деталей тележки модели 18-578
- Требования при проведении регламентных работ при технической ревизии тележек модели 18-578 полувагонов 12-132-03 постройки фгуп «по уралвагонзавод»