3. Автопоезда
Модели | Грузоподъемность, т | Среднее значение |
3.1. Седельные тягачи с полуприцепами | ||
ЗИЛ-130В1-80 с ОДАЗ-885 | 7,8 | 0,2 |
ЗИЛ-441510 с ОДАЗ-93571 | 11,4 | 0,17 |
КАЗ-608-В1 с КАЗ-717 | 11,5 | 0,26 |
МАЗ-5429 с МАЗ-93801 | 13,5 | 0,22 |
КАМАЗ-5410 с ОДАЗ-9370 | 14,5 | 0,14 |
МАЗ-54331 с МАЗ-9380 | 14,7 | 0,16 |
МАЗ-504В с МАЗ-93971 | 20,0 | 0,24 |
МАЗ-5432 с МАЗ-93971 | 20,0 | 0,23 |
КАМАЗ-54112 с ОДАЗ-9385 | 20,5 | 0,15 |
МАЗ-54323 с МАЗ-9397 | 20,9 | 0,15 |
МАЗ-64229 с ЧМЗАП-93853 | 26,6 | 0,16 |
3.2. Бортовые автомобили с прицепами | ||
ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 6 / 5,5 | 0,23 |
ЗИЛ-431410 с ГКБ-8328 | 6 / 6,3 | 0,15 |
КАМАЗ-5320 с СЗАП-8355 | 8 / 8,5 | 0,14 |
МАЗ-5335 с МАЗ-8926 | 8 / 8,2 | 0,24 |
МАЗ-53371 с МАЗ-8926 | 8,7 / 8,24 | 0,16 |
КАМАЗ-53212 с СЗАП-83371 | 10 / 10,5 | 0,15 |
ЗИЛ-133ГЯ с ГКБ-8350 | 10 / 8 | 0,21 |
3.3. Импортные | ||
Kenworth T 800 | 27,0 | 0,12 |
Mercedes 1838 | 27,0 | 0,12 |
Scania R 113HA | 27,0 | 0,12 |
Iveco Evrotech | 30,0 | 0,12 |
Renault AE 420 | 31,0 | 0,12 |
Volvo FH12 | 39,0 | 0,12 |
3.4. Тяжеловозы и лесовозы | ||
КРАЗ-258Б1 с ЧМЗАП-5523А | 25,0 | 0,36 |
КРАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5508 | 40,0 | 0,53 |
КРАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5212А | 60,0 | 0,53 |
КРАЗ-255Б1 (2 авт.) с ЧМЗАП-5530 | 120,0 | 1,19 |
МАЗ-509А с 9383 | 17,0 | 0,22 |
КРАЗ-255Л1 с 9383 | 23,0 | 0,23 |
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 1. Общие положения
- 2. Подготовительные работы и осмотр
- 3. Определение стоимости автотранспортного средства
- 4. Определение затрат на восстановление
- 5. Определение величины дополнительной утраты товарной
- 1. Законодательные акты
- 2. Государственные стандарты
- 3. Отраслевые стандарты
- 4. Руководящие документы
- 5. Технологическая документация
- 1. Легковые автомобили
- 2. Автобусы
- 3. Грузовые автомобили и прицепы
- 1. Для легковых автомобилей производства ссср, России
- 2. Для легковых автомобилей иностранного производства
- 1. Автомобили бортовые
- 2. Автомобили - самосвалы
- 3. Автопоезда
- 4. Автомобили - цистерны
- 5. Фургоны
- 6. Автобусы
- 1. Автомобили бортовые