Адаптивная система управления дорожным движением
4.3 База нечетких правил
Согласно определенным в таблице 4.7 правилам составляем базу нечетких правил, определяющую оптимальное значение зеленого сигнала светофора.
Таблица 4.6 База нечетких правил
B5 |
||||||||||
B4 |
B1 |
|||||||||
B3 |
B1 |
|||||||||
B2 |
B2 |
S |
S |
B1 |
B2 |
|||||
B1 |
B1 |
B1 |
M1 |
S |
B2 |
|||||
S |
B1 |
B2 |
B1 |
S |
||||||
M1 |
B1 |
B1 |
||||||||
M2 |
S |
|||||||||
M3 |
||||||||||
M4 |
||||||||||
M5 |
||||||||||
M4 |
M3 |
M2 |
M1 |
S |
B1 |
B2 |
B3 |
B4 |
Содержание
- Введение
- 1. Понятие адаптивного управления дорожным движением в узле транспортной сети
- 2. Сравнение временно-зависимой и транспортно-зависимой стратегии управления дорожным движением
- 3. Постановка и анализ моделирования
- 4. Разработка базы нечетких правил определения параметров управления движением транспортных потоков в узле транспортной сети
- 4.1 Построение функции принадлежности
- 4.2 Построение правил соответствия конкретному классу параметра управления
- 4.3 База нечетких правил
- Заключение
Похожие материалы
- 3.1 Перечень решений по оптимизации организации дорожного движения
- 3.1 Устройство адаптивных подвесок
- Независимое адаптивное управление движением
- Адаптивная системы управления
- 15. Автоматизированные системы управления дорожным движением в современных условиях.
- Адаптивные системы управления
- Независимое адаптивное управление движением
- 1. 2. Система управления безопасностью дорожного движения
- 9.1. Система государственного управления безопасностью дорожного движения