4.2 Построение правил соответствия конкретному классу параметра управления
Определяем правило соответствия классу стратегий управления и приписываем каждому правилу степень истинности.
Таблица 4.4 Значения функций принадлежности данных определенным классам
i |
(i) |
µ((i)) |
(i) |
µ((i)) |
g(i) |
µ(g (i)) |
|
1 |
247 |
0.53(М2) |
440 |
0.6(M1) |
44 |
0.8(B1) |
|
2 |
497 |
0,97(В1) |
663 |
0.63(B2) |
42 |
0.6(S) |
|
3 |
431 |
0,69(S) |
672 |
0.72(B2) |
47 |
0.6(B1) |
|
4 |
659 |
0.59(B3) |
430 |
0.7(M1) |
46 |
0.8(B1) |
|
5 |
230 |
0.7(M2) |
711 |
0.89(B2) |
44 |
0.8(B1) |
|
6 |
467 |
0.67(B1) |
649 |
0.51(B1) |
44 |
0.8(B1) |
|
7 |
396 |
0.96(S) |
446 |
0.54(M1) |
53 |
0.6(B3) |
|
8 |
189 |
0.89(M2) |
702 |
0.98(B2) |
48 |
0.6(B2) |
|
9 |
506 |
0.94(B1) |
331 |
0.69(М2) |
38 |
0.6(S) |
|
10 |
416 |
0.84(S) |
681 |
0.81(B2) |
38 |
0.6(S) |
|
11 |
434 |
0.66(S) |
670 |
0.7(B2) |
49 |
0.8(B2) |
|
12 |
466 |
0.66(B1) |
864 |
0.64(B4) |
44 |
0.8(B1) |
|
13 |
335 |
0.65(M1) |
795 |
0.95(B3) |
47 |
0.6(B1) |
|
14 |
339 |
0.61(M1) |
501 |
0.99(S) |
51 |
0.8(B2) |
|
15 |
480 |
0.8(B1) |
502 |
0.98(S) |
37 |
0.6(M1) |
|
16 |
388 |
0.88(S) |
510 |
0.9(S) |
46 |
0.8(B1) |
|
17 |
437 |
0.63(S) |
568 |
0.68(B1) |
56 |
0.8(B3) |
|
18 |
412 |
0.88(S) |
602 |
0.98(B1) |
52 |
0.6(B2) |
|
19 |
483 |
0.83(B1) |
480 |
0.8(S) |
41 |
0.8(S) |
|
20 |
385 |
0.85(S) |
588 |
0.88(B1) |
35 |
1(M1) |
|
21 |
244 |
0.54(M2) |
737 |
0.63(B2) |
49 |
0.8(B2) |
|
22 |
514 |
0.86(B1) |
657 |
0.57(B2) |
42 |
0.6(S) |
|
23 |
547 |
0.53(B1) |
579 |
0.79(B1) |
40 |
1(S) |
|
24 |
341 |
0.59(M1) |
605 |
0.95(B1) |
36 |
0.8(M1) |
|
25 |
304 |
0.96(M1) |
612 |
0.88(B1) |
48 |
0.6(B2) |
|
26 |
450 |
0.5(S) |
456 |
0.56(S) |
55 |
1(B3) |
|
27 |
107 |
0.93(М3) |
537 |
0.63(S) |
44 |
0.8(B1) |
|
28 |
417 |
0.83(S) |
481 |
0.81(S) |
45 |
1(B1) |
|
29 |
404 |
0.96(S) |
631 |
0.69(B1) |
39 |
0.8(S) |
|
30 |
487 |
0.87(B1) |
587 |
0.87(B1) |
44 |
0.8(B1) |
|
31 |
490 |
0.9(B1) |
701 |
0.99(B2) |
41 |
0.8(S) |
|
32 |
464 |
0.64(B1) |
695 |
0.95(B2) |
47 |
0.6(B1) |
|
33 |
481 |
0.81(B1) |
586 |
0.86(B1) |
40 |
1(S) |
|
34 |
442 |
0.58(S) |
514 |
0.86(S) |
43 |
0.6(B1) |
|
35 |
603 |
0.97(B2) |
662 |
0.62(B2) |
37 |
0.6(M1) |
|
36 |
460 |
0.6(B1) |
601 |
0.99(B1) |
44 |
0.8(B1) |
|
37 |
391 |
0.91(S) |
514 |
0.86(S) |
39 |
0.8(S) |
|
38 |
431 |
0.69(S) |
446 |
0.54(M1) |
47 |
0.6(B1) |
|
39 |
431 |
0.69(S) |
543 |
0.57(S) |
43 |
0.6(B1) |
|
40 |
541 |
0.59(B1) |
671 |
0.71(B2) |
47 |
0.6(B1) |
|
41 |
392 |
0.8(S) |
617 |
0.83(B1) |
47 |
0.6(B1) |
|
42 |
603 |
0.97(B2) |
740 |
0.6(B2) |
44 |
0.8(B1) |
|
43 |
231 |
0.69(M2) |
630 |
0.7(B1) |
43 |
0.6(B1) |
|
44 |
367 |
0.67(S) |
621 |
0.79(B1) |
48 |
0.6(B2) |
|
45 |
351 |
0.51(S) |
421 |
0.79(M1) |
40 |
1(S) |
|
46 |
480 |
0.8(B1) |
604 |
0.96 (B1) |
40 |
1(S) |
|
47 |
500 |
1(B1) |
579 |
0.79(B1) |
48 |
0.6(B2) |
|
48 |
412 |
0.88(S) |
624 |
0.76(B1) |
41 |
0.8(S) |
|
49 |
358 |
0.58(S) |
516 |
0.84(S) |
48 |
0.6(B2) |
|
50 |
318 |
0.82(M1) |
488 |
0.88(S) |
39 |
0.8(B1) |
|
51 |
398 |
0.98(S) |
497 |
0.97(S) |
47 |
0.6(B1) |
|
52 |
445 |
0.55(S) |
374 |
0.74(M1) |
54 |
0.8(B3) |
|
53 |
384 |
0.84(S) |
445 |
0.55(M1) |
58 |
0.6(B4) |
|
54 |
397 |
0.97(S) |
555 |
0.55(B1) |
51 |
0.8(B2) |
|
55 |
657 |
0.57(B3) |
727 |
0.73(B2) |
50 |
1(B2) |
|
56 |
543 |
0.57(B1) |
681 |
0.81(B2) |
50 |
1(B2) |
|
57 |
585 |
0.85(B2) |
646 |
0.54(B1) |
52 |
0.6(B2) |
|
58 |
347 |
0.53(M1) |
635 |
0.65(B1) |
45 |
1(B1) |
|
59 |
418 |
0.82(S) |
578 |
0.78(B1) |
41 |
0.8(S) |
|
60 |
403 |
0.97(S) |
419 |
0.81(M1) |
46 |
0.8(B1) |
Получаем таблицу с присвоенными степенями истинности и степень истинности для каждой из пар x1, x2.
транспорт управление дорожный пассажирский
Таблица 4.5 Нечеткие правила, сгенерированные по обучающимся данным и степень истинности этих правил
i |
IF |
THE № |
SP |
||
(i) |
(i) |
g(i) |
|||
1 |
М2 |
M1 |
B1 |
0.254 |
|
2 |
В1 |
B2 |
S |
0.366 |
|
3 |
S |
B2 |
B1 |
0.298 |
|
4 |
B3 |
M1 |
B1 |
0.330 |
|
5 |
M2 |
B2 |
B1 |
0.498 |
|
6 |
B1 |
B1 |
B1 |
0.273 |
|
7 |
S |
M1 |
B3 |
0.311 |
|
8 |
M2 |
B2 |
B2 |
0.523 |
|
9 |
B1 |
М2 |
S |
0.389 |
|
10 |
S |
B2 |
S |
0.408 |
|
11 |
S |
B2 |
B2 |
0.369 |
|
12 |
B1 |
B4 |
B1 |
0.337 |
|
13 |
M1 |
B3 |
B1 |
0.370 |
|
14 |
M1 |
S |
B2 |
0.483 |
|
15 |
B1 |
S |
M1 |
0.470 |
|
16 |
S |
S |
B1 |
0.633 |
|
17 |
S |
B1 |
B3 |
0.342 |
|
18 |
S |
B1 |
B2 |
0.517 |
|
19 |
B1 |
S |
S |
0.531 |
|
20 |
S |
B1 |
M1 |
0.748 |
|
21 |
M2 |
B2 |
B2 |
0.272 |
|
22 |
B1 |
B2 |
S |
0.294 |
|
23 |
B1 |
B1 |
S |
0.418 |
|
24 |
M1 |
B1 |
M1 |
0.448 |
|
25 |
M1 |
B1 |
B2 |
0.506 |
|
26 |
S |
S |
B3 |
0.28 |
|
27 |
М3 |
S |
B1 |
0.468 |
|
28 |
S |
S |
B1 |
0.672 |
|
29 |
S |
B1 |
S |
0.529 |
|
30 |
B1 |
B1 |
B1 |
0.605 |
|
31 |
B1 |
B2 |
S |
0.712 |
|
32 |
B1 |
B2 |
B1 |
0.364 |
|
33 |
B1 |
B1 |
S |
0.696 |
|
34 |
S |
S |
B1 |
0.299 |
|
35 |
B2 |
B2 |
M1 |
0.360 |
|
36 |
B1 |
B1 |
B1 |
0.475 |
|
37 |
S |
S |
S |
0.626 |
|
38 |
S |
M1 |
B1 |
0.223 |
|
39 |
S |
S |
B1 |
0.235 |
|
40 |
B1 |
B2 |
B1 |
0.251 |
|
41 |
S |
B1 |
B1 |
0.398 |
|
42 |
B2 |
B2 |
B1 |
0.465 |
|
43 |
M2 |
B1 |
B1 |
0.289 |
|
44 |
S |
B1 |
B2 |
0.317 |
|
45 |
S |
M1 |
S |
0.402 |
|
46 |
B1 |
B1 |
S |
0.768 |
|
47 |
B1 |
B1 |
B2 |
0.474 |
|
48 |
S |
B1 |
S |
0.535 |
|
49 |
S |
S |
B2 |
0.292 |
- Введение
- 1. Понятие адаптивного управления дорожным движением в узле транспортной сети
- 2. Сравнение временно-зависимой и транспортно-зависимой стратегии управления дорожным движением
- 3. Постановка и анализ моделирования
- 4. Разработка базы нечетких правил определения параметров управления движением транспортных потоков в узле транспортной сети
- 4.1 Построение функции принадлежности
- 4.2 Построение правил соответствия конкретному классу параметра управления
- 4.3 База нечетких правил
- Заключение
- 3.1 Перечень решений по оптимизации организации дорожного движения
- 3.1 Устройство адаптивных подвесок
- Независимое адаптивное управление движением
- Адаптивная системы управления
- 15. Автоматизированные системы управления дорожным движением в современных условиях.
- Адаптивные системы управления
- Независимое адаптивное управление движением
- 1. 2. Система управления безопасностью дорожного движения
- 9.1. Система государственного управления безопасностью дорожного движения