3. Постановка и анализ моделирования
Задача моделирования стратегий управления дорожным движением в узле транспортной сети, как и на сети состоит в разработке классического модуля нечеткого управления. Его составляющие:
1. Блок фуззификации: система управления с нечеткой логикой оперирует нечеткими множествами, поэтому конкретное значение входного сигнала модуля нечеткого управления подлежит операции фуззификации, в результате которой ему будет сопоставлено нечеткое множество.
2. База правил представляет собой множество нечетких правил определения нечеткого множества, которому принадлежат выходной сигнал системы.
3. Блок выработки решения: непосредственное определение множества принадлежности выходного сигнала при конкретно заданных множествах входных сигналов.
4. Блок дефуззификации представляет процедуру отображения нечеткого множества, получаемого на выходе блока выработки решения в конкретное значение, представляет собой управление воздействия.
Для построения стратегий управления предлагают использовать программный комплекс «TRANSYT», основанный на оценке поведения транспортного потока с помощью моделирования дорожного движения и позволяющего выбирать оптимальные параметры режима работы светофорной сигнализации. По результатам моделирования дорожного движения в программе для различных комбинаций интенсивности движения определенно оптимальное время горения зеленного сигнала светофора.
- Введение
- 1. Понятие адаптивного управления дорожным движением в узле транспортной сети
- 2. Сравнение временно-зависимой и транспортно-зависимой стратегии управления дорожным движением
- 3. Постановка и анализ моделирования
- 4. Разработка базы нечетких правил определения параметров управления движением транспортных потоков в узле транспортной сети
- 4.1 Построение функции принадлежности
- 4.2 Построение правил соответствия конкретному классу параметра управления
- 4.3 База нечетких правил
- Заключение
- 3.1 Перечень решений по оптимизации организации дорожного движения
- 3.1 Устройство адаптивных подвесок
- Независимое адаптивное управление движением
- Адаптивная системы управления
- 15. Автоматизированные системы управления дорожным движением в современных условиях.
- Адаптивные системы управления
- Независимое адаптивное управление движением
- 1. 2. Система управления безопасностью дорожного движения
- 9.1. Система государственного управления безопасностью дорожного движения