2.2 Рама цистерны
Рама цистерны типовая сварной конструкции без боковых продольных балок между шкворневыми, длиной 10,8 м.
Применяется рама для всех четырехосных цистерн с базой 7800 мм независимо от перевозимый грузов. Рама состоит из хребтовой 5, двух шкворневых 6 и двух концевых 9 балок, соединенных со шкворневыми балками 6 боковыми обвязками 8 и 10.
Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров 14 № ЗОВ, перекрытых сверху и снизу накладками 13 и 15 толщиной 7 мм.
На хребтовой балке крепятся передние 1 и задние 3 упоры автосцепки, предохранительные наладки 2, кронштейны для тормозного оборудования и лапы для крепления котла. Предохранительные накладки 2 защищают вертикальные стенки хребтовой балки от истирания поглощающим аппаратом автосцепки.
Шкворневые балки 6 коробчатого сечения, сварены из верхнего 11 (10 мм), нижнего 12 (12 мм) и двух вертикальных 7 листов (8 мм). Сверху на шкворневых балках укрепляются металлические опоры котла. Зона соединения шкворневой и хребтовой балок усилена надпятниковой коробкой 4.
Концевые балки 9 и боковые обвязки 10 изготовлены из штамповок Г-образной формы толщиной 6 мм.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЕ О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЦИСТЕРНАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
- 2. КОНСТРУКЦИЯ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ВАГОН ЦИСТЕРНЫ 15-5103-05
- 2.1 Устройство котла цистерны
- 2.2 Рама цистерны
- 2.3 Ходовые части
- 2.4 Автосцепное устройство цистерны
- 2.5 Расцепной привод, ударно-центрирующий прибор, упряжное устройство и опорные части
- 2.6 Поглощающий аппарат
- 2.7 Автотормозное оборудование
- 3. ОЦЕНКА ОПТИМАЛЬНОСТИ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ И ВПИСЫВАНИЕ ВАГОНА В ГАБАРИТ
- 3.1 Исходные данные
- 3.2 Расчёт технико-экономических характеристик связанных с оценкой оптимальности линейных размеров, с учетом ограничений, накладываемых на конструкции грузовых вагонов
- 3.2.1 Вписывание вагона в габарит
- 3.2.2 Технико-экономические характеристики, связанные с оценкой оптимальности линейных размеров
- 4. РАСЧЕТ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ КУЗОВА ГРУЗОВОГО ВАГОНА
- 4.1 Оценка механической прочности кузова вагона
- 5. ПРОВЕРКА СООВЕТСТВИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОДОВЫХ КАЧЕСТВ ВАГОНОВ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННЫХ «НОРМ»
- 5.1 Определение коэффициентов вертикальной и горизонтальной динамики и амплитуды ускорений колебательного процесса
- 5.2 Вычисление коэффициента запаса устойчивости колеса от вкатывания на головку рельса
- 6. РАСЧЕТЫ ПРОЧНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ВАГОНА
- 6.2 Колесные пары ходовых частей вагона
- 6.3 Буксовые узлы ходовых частей
- § 31. Цистерны
- Расчетные характеристики масляных цистерн
- 15. Расчет потребного количества объектового железнодорожного парка: локомотивов, цистерн, вагонов.
- 8.10 Ремонт цистерн для перевозки виноматериалов
- 9. Безрамные цистерны
- 5.2.4. Цистерны
- 6.7.1. Цистерна для нефтепродуктов модель 15-011*
- 1.Конструкция 4-осной цистерны для сжиженных углеводородных газов, модели 15-1519
- Цистерны для нефтепродуктов