4.1 Генеральный план автомобильного предприятия
Предварительно для построения генерального плана потребная площадь участка определяется по следующей формуле:
(4.1)
где -- площадь застройки производственно-складскими зданиями, м2;
-- площадь застройки вспомогательными зданиями, м2;
-- площадь открытых площадок для хранения ТС, м2;
-- плотность застройки территории, %.
принимается в соответствии с таблицей 3.1[1], принимаем .
Принимаем для застройки участка под АТП -- блокированный тип застройки, т.е. все основные производственные помещения будем располагать в одном здании.
Для производственных зданий принимаем одноэтажную схему застройки.
Все производственные и вспомогательные зоны и здания на генеральном плане располагаются в соответствии с функциональной схемой и схемой технологического процесса ТО и ТР.
На территории АТП движение транспортных средств осуществляется по принципу кольцевого одностороннего движения. При этом исключается возможность встречных потоков и их пересечение.
Для въезда и выезда автомобилей принимаем 1 пост КПП. Кроме того предусматриваются запасные ворота.
Так как на территории АТП будет осуществляться одностороннее движение -- принимаем ширину проездов не менее трех метров.
Административно-бытовой корпус проектируем как отдельное здание, соединенное с производственным корпусом отапливаемым коридором. Вход в административно-бытовой корпус осуществляется извне территории АТП.
Для очистки сточных вод перед поступлением их в наружную канализацию или для повторного использования предусматривается очистная установка «кристалл». Самотечный трубопровод для отвода сточных вод от постов мойки автомобилей располагаются под уклоном не менее 0, 03.
Ширину проездов на открытых площадках хранения автомобилей определяем с помощью шаблонов с учетом условий постановки автомобилей на места хранения передним или задним ходом, при установке автомобилей на места задним ходом допускается их поворот в проезде с однократным включением заднего хода, расстояние между движущимися автомобилями и стоящими, а также автомобиля и зданиями и сооружениями должно быть не менее внешней защитной зоны.
На территории предприятия предусматривается озеленение общей площадью примерно 20 % от площади предприятия.
Площадь застройки определяется как суммарная площадь зданий и сооружений в плане навесов, открытых площадок для хранения автомобилей, складов, резервных участков.
Плотность застройки территории предприятия определяется как отношение площади застройки к площади участка (в процентах).
Коэффициент использования территории определяется как отношение площади, занятой зданиями, сооружениями, дорогами, тротуарами, отмостками, площадками для отдыха, открытыми площадками, озеленением и площадью участка озеленения предприятия.
Коэффициент озеленения -- отношение площади зеленых насаждений к площади участка предприятия.
Генеральный план АТП представлен на листе 1.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КОМПЛЕКСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
- 2.2 Определение численности производственных рабочих
- 2.3 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
- 2.4 Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
- 2.5 Расчет площадей производственных помещений
- 2.6 Расчет площадей складских помещений
- 2.7 Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений
- 2.8 Расчет площадей зон хранения подвижного состава
- 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И ТР АВТОБУСОВ В АТП
- 4. ОБОСНОВАНИЕ, РАСЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
- 4.1 Генеральный план автомобильного предприятия
- 4.2 Объемно-планировочные решения зданий АТП
- 5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
- 6.1 Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта газового оборудования
- Маз пригородные
- Автобусы маз
- Автобусы маз Минский автомобильный завод
- 2.2. Анализ контроля качества на сп зао «маз-ман»
- Договор с автотранспортным предприятием
- Договор с автотранспортным предприятием
- Автобусы маз
- 2. Требования к организации и проведению натурных обследований структуры и интенсивности автотранспортных потоков
- Туристический кластер инвестиционный проект «Развитие автотранспортного предприятия»
- 3.1 Автобус маз – 241