2.3 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается по ранее представленным формулам. Результаты расчетов представлены в таблице 2.7.
Таблица 2.7 -- Количество вспомогательных рабочих
Наименование вида работ |
Годовая трудоемкость работ, чел-ч |
Количество рабочих |
||||
По расчету |
Принято |
|||||
РШ |
РШ |
|||||
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций Транспортные работы Прием и выдача материальных ценностей Перегон подвижного состава Уборка производственных помещений Уборка территорий |
22589 13288 4651 7308 9966 3986 4651 |
11, 1 6, 5 2, 28 3, 6 4, 9 1, 9 2, 2 |
12, 6 7, 44 2, 6 4, 1 5, 6 2, 2 2, 6 |
11 7 2 4 5 2 2 |
13 7 3 4 6 2 3 |
|
Всего: |
66440 |
3 |
38 |
Численность водителей определяется из выражений:
(2.25)
(2.26)
где -- продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток,
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической службы), младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны зависит от мощности предприятия и типа подвижного состава (таблица 2.9 [2]) и представлена в таблице 2.8.
Таблица 2.8 -- Численность персонала
Персонал |
Численность, чел |
|
Общее руководство Технико-экономическое планирование, маркетинг Материально-техническое обеспечение Организация труда и заработной платы Бухгалтерский учет и финансовая деятельность Комплектование и подготовка кадров Общее делопроизводство и хозяйственная деятельность МОП ПСО |
2 2 1 2 5 1 1 1 4 |
|
Всего: |
19 |
Численность персонала эксплуатационной и производственно-технической служб в соответствии с рекомендациями [2]:
Общая численность производственных и вспомогательных рабочих, водителей, ИТР и служащих определяется по формуле:
(2.27)
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КОМПЛЕКСНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
- 2.2 Определение численности производственных рабочих
- 2.3 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих
- 2.4 Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
- 2.5 Расчет площадей производственных помещений
- 2.6 Расчет площадей складских помещений
- 2.7 Расчет площадей административно-бытовых и общественных помещений
- 2.8 Расчет площадей зон хранения подвижного состава
- 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И ТР АВТОБУСОВ В АТП
- 4. ОБОСНОВАНИЕ, РАСЧЁТ И ОПИСАНИЕ ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
- 4.1 Генеральный план автомобильного предприятия
- 4.2 Объемно-планировочные решения зданий АТП
- 5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
- 6.1 Организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта газового оборудования
- Маз пригородные
- Автобусы маз
- Автобусы маз Минский автомобильный завод
- 2.2. Анализ контроля качества на сп зао «маз-ман»
- Договор с автотранспортным предприятием
- Договор с автотранспортным предприятием
- Автобусы маз
- 2. Требования к организации и проведению натурных обследований структуры и интенсивности автотранспортных потоков
- Туристический кластер инвестиционный проект «Развитие автотранспортного предприятия»
- 3.1 Автобус маз – 241