logo
Проект комплексного автотранспортного предприятия на 120 автобусов МАЗ 203с

2.3 Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, инженерно-технических работников и служащих

Количество вспомогательных рабочих рассчитывается по ранее представленным формулам. Результаты расчетов представлены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 -- Количество вспомогательных рабочих

Наименование вида работ

Годовая трудоемкость работ, чел-ч

Количество рабочих

По расчету

Принято

РШ

РШ

Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

Транспортные работы

Прием и выдача материальных ценностей

Перегон подвижного состава

Уборка производственных помещений

Уборка территорий

22589

13288

4651

7308

9966

3986

4651

11, 1

6, 5

2, 28

3, 6

4, 9

1, 9

2, 2

12, 6

7, 44

2, 6

4, 1

5, 6

2, 2

2, 6

11

7

2

4

5

2

2

13

7

3

4

6

2

3

Всего:

66440

3

38

Численность водителей определяется из выражений:

(2.25)

(2.26)

где -- продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток,

Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической службы), младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны зависит от мощности предприятия и типа подвижного состава (таблица 2.9 [2]) и представлена в таблице 2.8.

Таблица 2.8 -- Численность персонала

Персонал

Численность, чел

Общее руководство

Технико-экономическое планирование, маркетинг

Материально-техническое обеспечение

Организация труда и заработной платы

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Комплектование и подготовка кадров

Общее делопроизводство и хозяйственная деятельность

МОП

ПСО

2

2

1

2

5

1

1

1

4

Всего:

19

Численность персонала эксплуатационной и производственно-технической служб в соответствии с рекомендациями [2]:

Общая численность производственных и вспомогательных рабочих, водителей, ИТР и служащих определяется по формуле:

(2.27)