logo search
Руководство по деповскому ремонту гр

13.16 Дополнительные технические требования, предъявляемые к ремонту вагонов для перевозки нефтебитума модели 17-494.

13.16.1 Упоры, ограничивающие продольный сдвиг бункеров, разме­щенные внутри опор, снимают для контроля технического состояния и ремонта.

Неисправные крепежные соединения заменяют новыми. Детали, имеющие из­ломы, замеряют новыми.

Сборка упора и регулировка зазоров между упорами и бункерами произ­водится при установке бункеров на опоры.

13.16.2 Регулировка зазоров т рисунок 18.б между упорами и контакт­ной планкой бункера осуществляется постановкой прокладок (или набора про­кладок) необходимой толщины в корпусе упора. Зазор т должен быть 1-3 мм, а зазор n = 1218 мм.

Фиксация стакана в корпусе упора производится постановкой регули­рующего угольника до упора в заднюю стенку выреза в стакане с последующим закреплением регулирующего угольника болтами и стопорными шайбами. Суммарные зазоры должны быть 2-6 мм для одного бункера.

13.16.3 Радиальный зазор между впадиной сектора и головкой зуба рей­ки должен быть в пределах 2-3 мм.

13.16.4 Погнутые ограничители крюков запора выправляют, отсутст­вующие ограничители - устанавливают в упор под затянутые закидные крюки по месту.

13.16.5 Запас резьбы витков запора бункеров в транспортном положении должен быть не менее трех ниток.

13.16.6 Амортизаторы разбирают, контролируют техническое состояние деталей. Неисправные резинометаллические элементы заменяют новыми. При сборке амортизаторов количество резинометаллических элементов устанавли­вают при регулировке бункеров на вагон.

13.16.7 Допускается соприкосновение опрокинутого бункера с одним амортизатором; зазор между опрокинутым бункером и другим амортизатором может быть не более 3 мм.

Рисунок 18 Опорные места бункеров