logo search
мартынов (Автосохраненный)

29. Организация выпуска пс на линию

Выпуск подвижного состава на линию диспетчерская группа производит на основе графика, составленного отделом эксплуатации и согласованного с технической службой АТП. Выпуск может быть ступенчатым (через определенные промежутки времени) или непрерывным. При составлении графика выпуска учитывают: величину установленного планом среднесуточного выпуска по колоннам и отдельным моделям подвижного состава; среднюю продолжительность работы подвижного состава на линии; месячный график постановки автомобилей во второе техническое обслуживание (ТО-2) и капитальный ремонт; режим работы обслуживаемых автотранспортным предприятием объектов; фронт единовременной погрузки у грузоотправителей и способ выполнения погрузочных работ; пропускную способность выездных ворот транспортного предприятия; степень удаленности места жительства основной массы водителей от АТП. В соответствии с графиком выпуска составляют и график работы водителей. При выпуске на линию сменный диспетчер выдает водителям путевые листы, делая при этом соответствующую запись в сменно-суточном плане перевозок и отмечая в путевом листе время выдачи (фактическое время выпуска проставляет в путевом листе дежурный механик при прохождении автомобиля через выездные ворота). После подтверждения своей подписью в путевом листе исправности принимаемого автомобиля и предъявления диспетчеру водительского удостоверения водитель получает от диспетчера технический талон на автомобиль. Во время выдачи путевых листов сменный диспетчер разъясняет водителям характер предстоящей работы, особенности ее выполнения, кратчайшие маршруты следования и т. д. Особенно это необходимо при направлении водителей на новые, незнакомые пункты работы.