logo search
Mekhanika_konspekt_mashinisty (1)

Двери и дверное подвешивание

На вагоне применяется два вида дверей - створчатые и раздвижные.

Створчатые двери находятся по торцам кузова вагона и называются торцевыми. Они подвешены к дверным стойкам каркаса кузова при помощи стальных шарнирных петель, которые крепятся к стойкам при помощи болтов. Эти двери оборудованы поворотными ручками и запорными замками, приводимыми в действие трехгранным ключом. Раздвижные двери предусматривают восемь дверных проемов (по четыре с каждой стороны вагона). Ширина каждого без учета дверей - 1380 мм, а с учетом открытых створок - 1208 мм. Конструкция всех дверей  - бескаркасная, они изготовлены из листов алюминиевого сплава, между которыми вварены штампованные профили. Сборку штампованных профилей производят на одном из листов створки, затем сверху приваривают второй лист. Двери имеют стекла той же толщины, что и основные салонные. Они также установлены в проемы через резиновые уплотнители. Подвеска  раздвижных дверей отличается от подвески створчатых и делится на два вида - с применением шариков  и с применением роликов.