logo search
Руководство по деповскому ремонту гр

9.3.1 Ремонт кузова вагона.

9.3.1.1 Обшивку кузова осматривают. Обшивка, имеющая нестандартные размеры, указанные в рабочих чертежах, расколотая, с поврежденными пазами и гребнями, поврежденная гнилью, а так же короткая - заменяется.

Разрешается постановка на вагон склеенных досок боковой и торцевой обшивки толщиной от 35 мм до 40 мм со стыком на середине шкворневых и промежуточных стоек кузова с постановкой с внутренней стороны вагона металлических планок, толщиной от 1,5 до.4,5 мм. Постановка планок на стык обшивки толщиной менее 1,5 мм не допускается.

Склеенную доску обшивки устанавливают через одну, целую, с расположением стыков в шахматном порядке. Новые доски пропитывают антисептиком.

Постановка разной по ширине обшивки стен не допускается, за исключением верхней и нижней досок, которые могут отличаться по ширине от остальных.

Допускается постановка обшивки шириной до 240 мм с прострожкой ложной канавки и подборкой обшивы по ширине.

Местные зазоры между нижней доской боковой обшивки и боковым швеллером рамы, допускается не более 3 мм.

Сплошной зазор между боковой и торцевой обшивкой у основания гребня допускается не более 1 мм. Местные зазоры на 1/3 длины доски допускаются до 2 мм. Выступление нижней обшивки над боковым швеллером рамы допускается до 5 мм.

Установка окон и крышек люков, в том числе и на двухъярусных вагонах производится согласно чертежным размерам.

9.3.1.2  Доски пола осматривают. Доски, имеющие поперечные трещины, с поврежденными пазами и гребнями, гнилые следует заменять новыми. Новые доски должны быть пропитаны антисептиком.

Разрешается постановка на пол склеенных досок со стыком на середине хребтовой балки, при этом две склеенные доски и одна цельная должны чередоваться через одну (две склеенные через одну не склеенную).

Запрещается постановка в дверном проеме стыкованных досок пола.

Допускается постановка новых досок, толщиной не менее 48 мм, а также бывших в эксплуатации, толщиной не менее 46 мм и шириной не менее 100 мм с постановкой, в дверном проеме, на ширину вагона, усиливающего металлического листа, толщиной 4 мм, при наличии усиливающих подпольных балочек.

В зоне дверного проема допускается одну-две крайние доски подгонять по месту. Места стыка досок пола с боковой и торцевой обшивками должны быть, заполнены мастикой № 579.

Болты и прижимные угольники пола перед установкой смазывают мастикой № 579.

Ширина доски допускается от 135 мм до 235 мм.

Для уплотнения пола стыки досок прокрашивают краской эмаль, серая, ПФ-115 ГОСТ 6586-77 или грунтом ФЛ-ОЗК ГОСТ 6586-77.

Доски пола должны быть, плотно прижаты друг к другу. Зазор между досками допускается не более 1,5 мм.

9.3.1.3 Дефектацию и ремонт металлических деталей кузова, пола, пола второго яруса и дверей, производить в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов».