logo search
Вопросы и ответы на ВЫПУСК

80. Как сигнализирует выходной светофор?

Один зеленый огонь "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка";

Один желтый огонь "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт";

Два желтых огня, из них верхний мигающий "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт";

Два желтых огня "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт";

Один красный огонь "Стой! Запрещается проезжать сигнал",

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

Один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 30 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт";

Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса "Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт"

Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

Один зеленый огонь "Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен";

Один красный огонь "Стой! Запрещается проезжать сигнал";

Два желтых огня "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен"

Два желтых огня, из них верхний мигающий "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт».

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации к связи, подаются сигналы:

Один зеленый и один лунно-белый огни "Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два или 'более блок-участка";

Один желтый и один лунно-белые огни "Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободен один блок-участок";

Один красный "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Один желтый мигающий и один лунно-белый огни "Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора"

На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора.