Пневмовентиль Ду-80
Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) заполнения водой цистерны и подачи огнетушащего вещества к лафетному стволу.
Устройство: 1- маховик; 2- шпиндель; 3 - крышка;,4- пружина; 5, 9- гайка; 6- цилиндр; 7, 10- кольцо; 8- поршень; 11- проставка; 12- пробка; 13- шток; 14- золотник; 15- корпус коллектора насоса.
Чтобы избежать гидравлического ударана насосе управление пневмовентилем осуществляется черезгидрозамедлитель.
Устройство:1- трубопровод; 2- золотник; 3- пружина; 4- седло; 5- обратный клапан в сборе; 6- щуп; 7- контргайка; 8- перегородка; 9- корпус; 10- пробка; 11- бачок масляный.
Распределительный клапан предназначен для подачи воды в цистерну или на лафетный ствол.
Устройство:1- патрубок; 2,4- седло; 3- заслонка; 5- корпус; 6- манжета; 7- гайка; 8- цилиндр; 9- кольцо уплотнительное; 10- диск; 11- крышка; 12- пробка; 13- масленка.
Колонка управления с золотниками установлена в кабине боевого расчета для управления клапанами Ду-32, Ду-80 и распределительным, с целью подачи воды или ВМП через лафетный ствол, как в стационарном режиме так и при движении.
Разобщительный кран предназначен для отключения пневмосистемы управления клапанами (находится за сиденьем командира отделения).
Ограничительный клапанпредназначен для поддержания необходимого давления в пневмосистеме тормозов (при не герметичности системы управления клапанами).
Схема водопенных коммуникаций.
Особенности эксплуатации пневмосистемы:
давление в пневмосистеме тормозов не менее 5,5 атмосфер
предварительная подготовка Ду-32 иДу-80 (выбор свободного хода)
возможность ручного управления за исключением распределительного клапана
особое внимание при техническом обслуживании уделять герметичности коммуникаций.
- Пожарная техника
- Основные пожарные автомобили общего применения Классификация пожарных автомобилей.
- Назначение и общее устройство ац и анр.
- Тактико-технические характеристики пожарных ац и анр.
- Пожарная автоцистерна ац-40(130)-63б”
- Пожарная автоцистерна ац-40(131)-137а
- Ац-40(131)-137а ац-40(130)-63б
- Пневмовентиль Ду-32
- Пневмовентиль Ду-80
- Пневмовентиль Ду-80
- Пожарные автоцистерны ац-30(53-12)-106в и ац-30(66)-184 Пожарная автоцистерна ац-30(53-12)-106в
- Ком – 107
- Пожарная автоцистерна ац-40/3(133гя)-181-01
- Ац-40/3(133гя) 181а-01
- Анр-40(130)-127б
- Водопенные коммуникации
- Пожарные автоцистерны ац-3-40(4333), ацл-3-40-17(4925), анр-40(130)-127б
- Анр-40(130)-127б
- Пожарные автоцистерны ац-3-40(4326), ац-5-40(4310),ац-5-40(4925), ац-7-40(53213),ац-6-40/4(53211)
- «Пожарные автолестницы»
- Правила техники безопасности при работе на авто лестницах.
- Пожарные коленчатые подъемники
- Акп-30(53213)-пм-509 – общее устройство
- Порядок испытания ал и акп. Сроки, методика и учет испытаний пожарных авто лестниц
- Предупреждаем:
- Рекомендуем:
- В обязательном порядке:
- Пожарные автомобили агвт – 100 (131)-141 ап-5 (53213) – 196 и углекислотного тушения.
- Особенности эксплуатации
- Особенности эксплуатации
- «Пожарные автомобили акт – 3/2,5 (133гя) – 197 и быстрого реагирования»
- Автомобили быстрого реагирования.
- Пожарные автомобили асо-12(66)-90а; атсо-20(375)-пм-114; аса-20(4310)пм-523
- Ком – 146
- Предназначен для доставки к месту пожара спец. Оборудования, инструмента, средств связи и освещения, проведения аварийно-спасательных работ и т.Д.
- Аварийно-спасательный автомобиль аса-20(4310)пм-523.
- Пожарные автомобили воздушно-пенного тушения
- Ком – ц1а
- Ав-20(53213)пм-525 ав-40(43101)
- Пожарные автомобили газодымозащитной службы и штабные Пожарные автомобили аг-12 (130) и аг – 24 (130) – 198. Назначение, общее устройство, ттх и особенности эксплуатации
- Пожарный автомобиль ад – 90 (66) – 183: назначение, общее устройство, ттх и особенности эксплуатации
- Пожарные аэродромные автомобили
- 7. Лафетный ствол с гидроуправлением
- Аа-8/60-50/3(43118)
- Аа-15/80-100/3(790912)