Построение грузовых тарифов
Для всех грузов условия перевозок и видов отправок все схемы построены на 2-хставочной основе (за начально-конечные и движенческую операции).
Грузовые тарифы дифференцируются по:
1. роду отправок;
2. расстоянию и скорости перевозок;
3. типам вагонов и родам грузов.
Дифференциация тарифов по роду отправок производится в соответствии соотношений их себестоимостей. Т.к. наличие тарифных преимуществ одного вида отправок перед другим способствует нерациональному использованию вагонов.
42,43 Дорожная ведомость имеет расчетно-финансовое значение. По дорожным ведомостям определяют фактический путь следования груза, выполнение сроков доставки, выполненный дорогами объем перевозок и доходные поступления от них.
Корешок дорожной ведомости, являющийся основным документом для определения платы за перевозку при централизованных расчетах и для учета и отчетности о выполнении плана перевозок, остается на станции отправления, которая с отчетом об отправленных грузах (форма ФО-4) пересылает его в Технологический центр обработки документов (Тех. ПД), а оттуда в ДВЦ дороги отправления для обработки и составления статистических данных.
Квитанция о приеме груза - важный юридический документ, свидетельствующий о приеме дорогой груза к перевозке от грузоотправителя. Она выдается ему на руки.
- 1.Логистика – производственная сфера экономики. Основана на четком производстве спроса, производства, транспорта и распределение продукции с учетом конъюнктуры рынка.
- 4.Виды сообщений и классификация грузовых перевозок
- 6. Содержание грузовой и коммерческой работы
- 19. Эффективность маршрутизации и передовой опыт
- 24. Классификация и устройство тск транспортно-складских комплексов
- Построение грузовых тарифов