32.Анализ показателей использования локомотивов
В отделениях дороги проводят анализ своих и «чужих» локомотивов. Прежде всего устанавливают сколько лок-в используются в работе отделения на каких видах работ имели место задержки «чужих» лок-в, а так же задержки своих лок-в на соседних подразделениях. Затем проверяют производительность лок-ва, значение этого показателя находится в прямой зависимости от повышения пробега лок-в в поездах, массы поезда и дальности безостановочного следования лок-в с поездами. Поэтому особое внимание обращают на полновесность и полносоставность поездов, формирование тяжеловесных поездов, изменение одиночные пробеги лок-в, отцепки лок-в в пути следования и прочие. При анализе ср. суточного пробега лок-ва обращают внимание на долю одиночного пробега, её повышение приводит к снижению производительности и необходимости содержания излишнего парка лок-в. По графику исполн. движения анализируют длительность простоя лок. и их причины, а так же выполнение норм технич. и участковой скорости. Невыполнение норм технич. И участковой скорости м.б. вызвано: 1)увеличением размеров движения и полным заполнением пропускной способности; 2)ошибками в регулировании поездного движения; 3)опозданиями в следовании поездов по персонам; 4)предупреждение о снижении скорости движения поездов и др. Кроме того на ряду с анализом показателей локомотивов ведется анализ использования лок. бр., при этом выявляют потерю времени в ожидании работы, в депо и пунктах смены а так же случае неправильного обращения бригад резервом или подсылке. Так же анализируют, выполнение сменных расписаний, при этом особое внимание уделяют случаям нарушения продолжительности непрерывной работы.
- 1.Основные задачи, решаемые в ходе тех нормирования
- 2.Классификация показателей технического нормирования
- 3.Структура раб парка грузовых ваг
- 4.Способы регулир порожних ваг
- 5.Система показателей технического нормирования
- 6.Расчет плановых вагонопотоков
- 7. Виды сообщения
- 8. Входные информ-ые потоки, использ-ся для автоматизир-го расчета тех. Норм
- 9. Отчетные формы используемые при технич. Нормировании
- 10.Колич показатели техн нормирования. Порядок разраб шахматок.
- 11.Расчетные показатели.
- 12. Нормирование рабочего парка вагонов
- 13.Качественные показатели тех. Нормирования
- 14,15,16,17. Нормирование оборота вагона
- 18. Показатели обеспечения перевоз работы
- 19.Технич нормирование межгосударственных перевозок
- 20. Порядок сменно-суточного планирования
- 21.Способы Расчета показателей оперативного плана
- 22. Оперативный план работы дороги
- 23.Основные показатели оперативного плана
- 24.Понятие о регулировании перевозок
- 25. Виды и меры регулирования перевозок
- 26. Комплексное регулирование вагонных парков.
- 27. Цель и виды анализа эксплуатационной работы
- 28.Анализ количественных показателей
- 29.Анализ качественных показателей
- 30.Анализ погрузки, выгрузки
- 31.Анализ показателей использования вагонного парка
- 32.Анализ показателей использования локомотивов
- 33. Анализ выполнения пф и гдп, дисциплины и бд
- 34. Анализ с использованием нормы – право.
- 35. Сооружения и устройства лх
- 36.Структура локомотивного парка
- 37.Технология обслуживания поездов локомотивами
- 38.Нормирование эксплуатационного парка локомотивов.
- 39. Аналитический методы нормирования локомотивного парка
- 40.Количественные показатели использования локомотивов.
- 41. Качественные показатели использования локомотивов.
- 42. Способы обслуживания поездов бригадами
- 43.Состав, обязанности и подготовка лб.
- 44. Организация труда и отдыха лб.
- 45.Протяженность участков работы и система явки бригад на работу.
- 46. Оборот и норма выработки локомотивных бригад.
- 47.Нормирование контингента локомотивных бригад.
- 48. Достоинства и недостатки современной системы организации вагонопотоков.
- 49. Особенности организации вагонопотоков за рубежом.