1 Общие сведения
Механическая часть предназначена для реализации тяговых и тормозных усилий, развиваемых электровозом, размещения электрического и пневматического оборудования, обеспечения заданного уровня комфорта, удобных и безопасных условий управления электровозом.
Механическая (экипажная) часть электровоза состоит из двух секций соединенных между собой автосцепкой. Каждая секция включает в себя две двухосные тележки и кузов, связанных между собой наклонными тягами, рессорным пружинным подвешиванием типа «флейсикойл», гидродемпферами и ограничителями перемещения кузова.
На механическую часть электровоза действует нагрузка, создаваемая весом механического, электрического и пневматического оборудования. Кроме того, механическая часть передает тяговые усилия от электровоза к поезду и воспринимает динамические нагрузки, возникающие при движении электровоза по кривым и прямым участкам пути. Механическая часть должна быть достаточно прочной, а также отвечать требованиям безопасности движения и правилам технической эксплуатации железных дорог. Для обеспечения нормальной и безаварийной работы необходимо, чтобы все механическое оборудование находилось в полной исправности и отвечало нормам безопасности, прочности и правилам ремонта.
Механическая (экипажная) часть одной секции электровоза 2ЭС6 представлена на рисунке 1.
1 - автосцепка; 2 - кабина; 3 - колесная пара; 4 - букса; 5 - буксовый поводок; 6 - рама тележки; 7 - перегородка; 8 - кронштейн; 9 - наклонная тяга; 10 - крыша кузова;
| 11 - амортизатор; 12 - рама кузова; 13 - буксовая пружина; 14 - кузовная пружина; 15 - страховочный шкворень; 16 - кронштейн; 17 - боковая стенка; 18 - задняя стенка; 19 - переходная площадка. |
Рисунок 1 - Механическая (экипажная) часть одной секции.
- Механика, двигатели, аппараты
- 1 Общие сведения
- 2 Тележка
- 2.1 Рама тележки
- 2.2 Блок колесно-моторный
- 2.3 Колесная пара
- 2.4 Тяговая зубчатая передача
- 2.5 Кожух зубчатой передачи
- 2.6 Буксовый узел
- 2.7 Буксовое подвешивание
- 2.8 Подвешивание тягового электродвигателя
- 2.9 Передача тормоза рычажная
- 2.10 Цилиндры тормозные
- 3.2 Наклонные тяги
- 3.3 Гидравлический гаситель колебаний
- 4 Кузов электровоза
- 4.1 Рама кузова
- 4.2 Кабина управления
- 4.5 Тормоз ручной стояночный
- 1.3 Конструкция электродвигателя эдп810
- 2.3 Конструкция электродвигателя
- 5 Компоновка преобразователя
- 4.3 Конструкция дросселя
- 5.3 Конструкция реактора
- 6.2 Технические характеристики блока резисторов.
- 9.2 Основные технические данные
- 9.3 Конструкция контактора
- 10.3 Конструкция контактора
- 11.3 Конструкция отключателя
- 12.3 Конструкция переключателя
- 13.3 Конструкция реле
- 16.3 Состав, устройство
- 16.4 Работа системы микроклимата кабины
- 17.3 Конструкция блока аккумуляторных батарей
- Коммутационные аппараты и электрические блокировки
- Для заметок