3.2 Наклонные тяги
Продольная связь тележки с кузовом осуществляется наклонной тягой, рисунок 16, с шарнирами от концевой поперечной балки рамы тележки к кронштейну , закрепленному посередине рамы кузова.
Кронштейн рамы кузова имеет два упора для установки резино-металлических шарниров наклонных тяг: передней и задней тележек секции электровоза.
Крепление наклонной тяги к кронштейну на концевой балке рамы тележки производится через шарнирный подшипник 10 типа ШС80, который установлен в головке тяги 1. Сверху головка уплотнена резиновым кольцом, установленным между фланцем 2 и лабиринтом 3, снизу головка закрыта крышкой 4, а образованная полость подшипника заполнена жидкой смазкой.
Собственно тяга состоит из трубы 108х16 с приварной головкой для шарнирного подшипника и с другой стороны с приварным стержнем, на котором между двумя тарелками 7 и упором кронштейна кузова установлены два эластомерных блока 6 с предварительным поджатием на 16 мм каждый. При этом между тарелками и упором кронштейна остается зазор по 10 мм, за счет которого упруго передаются силы тяги-торможения до расчетного значения коэффициента тяги 0,3 (до суммарной силы тяги от тележки 14-15 кН).Длина тяги между центрами шарниров составляет 2525 мм, угол наклона тяги от горизонта 8о, причем, продолжение оси тяги совпадает с серединой базы тележки на уровне головок рельсов. Эта схема продольной связи тележки с кузовом позволяет обеспечить коэффициент использования сцепной массы электровоза до 0,92.
- Механика, двигатели, аппараты
- 1 Общие сведения
- 2 Тележка
- 2.1 Рама тележки
- 2.2 Блок колесно-моторный
- 2.3 Колесная пара
- 2.4 Тяговая зубчатая передача
- 2.5 Кожух зубчатой передачи
- 2.6 Буксовый узел
- 2.7 Буксовое подвешивание
- 2.8 Подвешивание тягового электродвигателя
- 2.9 Передача тормоза рычажная
- 2.10 Цилиндры тормозные
- 3.2 Наклонные тяги
- 3.3 Гидравлический гаситель колебаний
- 4 Кузов электровоза
- 4.1 Рама кузова
- 4.2 Кабина управления
- 4.5 Тормоз ручной стояночный
- 1.3 Конструкция электродвигателя эдп810
- 2.3 Конструкция электродвигателя
- 5 Компоновка преобразователя
- 4.3 Конструкция дросселя
- 5.3 Конструкция реактора
- 6.2 Технические характеристики блока резисторов.
- 9.2 Основные технические данные
- 9.3 Конструкция контактора
- 10.3 Конструкция контактора
- 11.3 Конструкция отключателя
- 12.3 Конструкция переключателя
- 13.3 Конструкция реле
- 16.3 Состав, устройство
- 16.4 Работа системы микроклимата кабины
- 17.3 Конструкция блока аккумуляторных батарей
- Коммутационные аппараты и электрические блокировки
- Для заметок