6.2 Технические характеристики блока резисторов.
Каждый блок пусковых сопротивлений включает в себя десять ленточных резистора типа РЛТ. Основные параметры ленточного резистора приведены в таблице 6.1.
Наименование параметра | Значение |
Номинальная мощность при естественной вентиляции, кВт | 23 |
Номинальная мощность при принудительной вентиляции, кВт | 175 |
Номинальный ток при естественной вентиляции, А | 300 |
Номинальный ток при принудительной вентиляции, А | 800 |
Наименьшая скорость потока охлаждающего воздуха, м/с | 26 |
Рабочее положение | горизонтальное |
Конструкция и технические данные резисторов РЛТ также показаны на рисунке 6.2.
Схема соединений резисторов по блокам МАВБ.667131.050, …051, …052, …053 представлена на рисунке 6.3.
Рисунок 6.3 - Схема соединений резисторов РЛТ в блоках пусковых сопротивлений МАВБ.667131.050 … МАВБ.667131.053.
7 РЕЗИСТОРЫ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА
7.1 Резисторы СР-14, токоограничивающие в цепи обмотки возбуждения тяговых двигателей, шунтируемые БК при появлении юза и боксования.
Условное обозначение на схеме резистора в цепи тяговых двигателей первой тележки – R5, второй тележки – R6.
7.2 Резисторы МФ1 шунтирующие реакторы в цепи обмотки возбуждения тяговых двигателей.
Условное обозначение на схеме резистора в цепи тяговых двигателей первой тележки – R13, второй тележки – R14.
7.3 Резистор КФ ограничивающий рабочий ток преобразователя собственных нужд
Условное обозначение на схеме резистора – R10
7.4 Резисторы СР-15 ограничивающие ток запуска преобразователя собственных нужд.
Условное обозначение на схеме сопротивления, состоящего из восьми резисторов – R11 (14,7 Ом)
8 Контактор быстродействующий БК-78Т
8.1 Назначение
Контактор быстродействующий БК78Т предназначен для защиты тяговых электродвигателей от токов короткого замыкания в режиме рекуперации.
Условное обозначение на схеме контактора в цепи тяговых двигателей первой тележки – К41, второй тележки – К42. Задействованные электрические цепи контакторов описаны в Приложении А.
8.2 Технические характеристики контактора приведены в таблице 6.1.
Наименование | Значение |
Предельный отключаемый ток при индуктивности цепи 10 мГн и шунтировании главных контактов резистором 2 Ом, А | 2500 |
Номинальное напряжение, В | 3300 |
Наибольшее напряжение, В | 4000 |
Номинальный ток главных контактов, А | 1000 |
Ток отключения (уставки), А | 35-50 |
Номинальное напряжение цепи управления, В | 50 |
Номинальный ток вспомогательных контактов, А | 5 |
Раствор главных контактов при исходном положении якоря, мм | 9-12 |
Длительность включения катушки защелки электромагнита, мин | 0,5 |
Раствор главных контактов при срабатывании защелки, мм | ≥8 |
Контактное нажатие, Н (кгс) | 160 (16) |
Запас усилия защелки при отключенном положении подвижного контакта, Н (кгс) | ≥50 (5) |
Площадь прилегания контактов, % | ≥70 |
Расстояние между рогом дугогасительной камеры и подвижным контактом при любом его положении, мм | 2-4 |
Раствор вспомогательных контактов, мм | 4-5 |
Провал вспомогательных контактов, мм | 2-3 |
Наименьшее напряжение электромагнита для освобождения защелки, В | 30 |
Масса, кг | 43 |
Принцип работы контактора БК78Т на электровозе 2ЭС6 аналогичен электровозу ВЛ11.
9 ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КОНТАКТОРЫ ПК-21ЭТ
9.1 Назначение
Контактор однополюсный, электропневматический, высоковольтный, постоянного тока, открытого исполнения с замыкающими контактами главной цепи, с замыкающими и размыкающими контактами вспомогательных цепей предназначен для оперативной коммутации силовых цепей пуско-тормозных резисторов для тяговых электродвигателей.
Контакторы установлены в блоках аппаратов внутри кузова, при этом рабочее положение вертикальное, пневмоприводом вниз.
Условное обозначение на схеме контакторов без блокировочных контактов – К5…К26, К31, К36, с блокировочными контактами – К30, К36. Задействованные электрические цепи контакторов описаны в Приложении А.
- Механика, двигатели, аппараты
- 1 Общие сведения
- 2 Тележка
- 2.1 Рама тележки
- 2.2 Блок колесно-моторный
- 2.3 Колесная пара
- 2.4 Тяговая зубчатая передача
- 2.5 Кожух зубчатой передачи
- 2.6 Буксовый узел
- 2.7 Буксовое подвешивание
- 2.8 Подвешивание тягового электродвигателя
- 2.9 Передача тормоза рычажная
- 2.10 Цилиндры тормозные
- 3.2 Наклонные тяги
- 3.3 Гидравлический гаситель колебаний
- 4 Кузов электровоза
- 4.1 Рама кузова
- 4.2 Кабина управления
- 4.5 Тормоз ручной стояночный
- 1.3 Конструкция электродвигателя эдп810
- 2.3 Конструкция электродвигателя
- 5 Компоновка преобразователя
- 4.3 Конструкция дросселя
- 5.3 Конструкция реактора
- 6.2 Технические характеристики блока резисторов.
- 9.2 Основные технические данные
- 9.3 Конструкция контактора
- 10.3 Конструкция контактора
- 11.3 Конструкция отключателя
- 12.3 Конструкция переключателя
- 13.3 Конструкция реле
- 16.3 Состав, устройство
- 16.4 Работа системы микроклимата кабины
- 17.3 Конструкция блока аккумуляторных батарей
- Коммутационные аппараты и электрические блокировки
- Для заметок