logo
Тексты лекций ВСП 05 тема 2doc

Технические характеристики шнекороторных снегоочистителей

Параметры

ТМГ-3А

ТМ-59МГ

Тип машины

Самоходная

на шасси автомобиля Урал-4320

Сцепная

с легким

колесным тягачом

Т-155

Двигатель шасси

8-цилиндровый дизель КамАЗ-740 мощностью 154,4 кВт

6-цилиндровый дизель Д-62 мощностью 121,3 кВт

Тепловой агрегат

Реактивный двигатель ВК-1А

Реактивный двигатель ВК-1А

Расход топлива (ТС, ТС-1, РТ) на рабочих режимах, кг/ч

750-1050

750-1050

Вместимость цистерны с авиационным топливом, л

2800

3000

Производительность машины при толщине гололедного образования 5 мм и температуре окружающего воздуха минус 5 °C, га/ч

1

1

Скорость передвижения машины транспортная, км/ч

50

40

Управление подъемом, опусканием и поворотом реактивного двигателя

±30

±45

Габаритные размеры, мм:

в рабочем положении теплового агрегата:

длина

12000

10950

ширина

2600

2550

высота

3200

3125

в транспортном положении теплового агрегата:

длина

8030

10790

ширина

2090

2550

высота

3250

3125

Масса машины в снаряженном состоянии, кг

14600

14000

Обслуживающий персонал, чел.

1

1

Перед началом работы тепловой машины необходимо:

Подвопрос № 3.3. Оценка возможностей, организация использования, технического обслуживания и хранения техники для текущего ремонта искусственных покрытий

Передвижная установка АП-1АМ позволяет разогревать и транспортировать нагретые до необходимой температуры резинобитумные вяжущие и битум, предназначенные для заливки швов и трещин в искусственных покрытиях и для ремонта аэродромных сооружений.

Процесс разогрева битумных мастик в установке состоит из заполнения емкости мастикой, разогрева, хранения разогретой мастики и слива ее в заливщики швов или непосредственно в подготовленный для заливки шов.

Для заливки швов покрытий стартовых участков ВПП, магистральных РД и технических позиций применяются резинобитумные вяжущие типа РБВ-25, РБВ-35. Для остальных участков могут быть применены РБВ, бывшие в употреблении, а также сплав АБ-2.

Перед выполнением рабочих операций установка должна быть подготовлена к работе и переведена из транспортного положения в рабочее.

Для этого необходимо установить агрегат на горизонтальной площадке и затормозить колеса автоприцепа стояночным тормозом, установить дымовую трубу в вертикальное положение, проверить правильность установки форсунки в топке и герметичность соединения топливопроводов, заполнить топливный бак. Подвозя к установке необходимое количество битума или мастики, очистить его от песка, грунта, бумаги и загрузить котел.

Внутри котла куски битума должны располагаться равномерным слоем, закрывая обе трубы. Для лучшего разогрева битума необходимо загружать куски, равные по размеру 15-20 см. Загружать битум следует до верхнего среза переливной трубы. После заполнения котла создают компрессором давление в системе не менее 0,2 МПа. Разжигают форсунку и регулируют нормальный режим работы. Признаками правильной работы форсунки являются: ровный, без перебоев шум, желто-соломенный цвет факела пламени, отсутствие выбрасываний неиспарившегося керосина из жиклера форсунки, отсутствие копоти в выходящих из дымовой трубы газах. В процессе разогрева битума периодически перемешивают его в котле ручной мешалкой. По мере расплавления битума загружают котел, не допуская обнажения дымогарных труб.

Подвопрос № 3.4. Оценка возможностей, организация содержания, эксплуатации и ремонта средств аварийного торможения и подъема летательных аппаратов

АТУ содержат в постоянной готовности к их использованию, чего достигают своевременным проведением всех видов технического обслуживания.

Таблица 2.