logo
Тексты лекций ВСП 05 тема 2doc

Технические данные скрепера

Параметры

ДЗ-11

(Д-357П)

Тип скрепера

Самоходный

Емкость ковша, м3

геометрическая

9

с «шапкой»

11

Марка тягача

МоАЗ-546

(МАЗ-529)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

158 (215)

Наибольшая глубина резания, мм

300

Наибольшая толщина отсыпаемого слоя, мм

500

Ширина захвата, мм

2720

Угол резания, °

35

Способ загрузки ковша

Принудительный

Система управления

Гидравлическая

Марка насоса (лебедки)

НШ-46

Давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

10 (100)

Количество гидроцилиндров, шт.

5

Количество колес, шт.

4

Размер шин

21.00-28

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)

0,35 (3,5)

База, мм

6150

Колея колес, мм

передних

2330

задних

2150

Наименьший радиус поворота, м

6,0

Габаритные размеры, мм:

ширина

3245

высота

3300

длина

10420

Масса скрепера, кг

19000

Техническое обслуживание предназначено для поддержания самоходного скрепера в технически исправном, работоспособном состоянии, предупреждения неисправностей и уменьшения износа деталей.

Длительная эксплуатация скрепера без поломок и аварий может быть достигнута при отличном знании конструкции скрепера и строгом соблюдении всех правил его технического обслуживания.

Для скрепера установлены: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); техническое обслуживание № 1 и 2 (ТО-1, ТО-2) и сезонное обслуживание.

При ежедневном техническом обслуживании необходимо:

После окончания работы слить конденсат из воздушных баллонов пневмосистемы тягача и скрепера, давление перед сливом должно быть не менее 3 кгс/см2, отключить аккумуляторные батареи («массу»).

Техническое обслуживание № 1 проводится через каждые 100 моточасов работы. Выполняются работы ежедневного технического обслуживания и, кроме того, необходимо:

Техническое обслуживание №2 проводится через каждые 500 моточасов работы. Выполняются все работы ТО-1 и, кроме того, необходимо:

Сезонное обслуживание проводится при переходе на зимнюю или летнюю эксплуатацию. Выполняются все работы ТО-2 и, кроме того, необходимо:

При переходе к летней эксплуатации дополнительно выполнить следующее: снять головку цилиндров компрессора и очистить поршни, клапаны, седла клапанов и воздушные каналы.

Катки на пневматических шинах

Таблица 2.