logo
Тексты лекций ВСП 05 тема 2doc

Технические характеристики автогрейдеров

Параметр

ДЗ-122

ДЗ-143-1

ДЗ-98

Тип автогрейдера

Средний

Средний

Тяжелый

Колесная схема

1×2×3

1×2×3

1×3×3

Масса автогрейдера, кг:

без заправки (сухая)

14000

12300

18500

в снаряженном состоянии с дополнительным рабочим оборудованием

14700

13200

19500

Габаритные размеры, мм:

длина с дополнительным рабочим оборудованием

9450

9760

10300

ширина

2500

2500

2800

высота

3500

3450

3570

База (расстояние между осями передних колес и серединой осей задних колес), мм

5830

5800

6000

Расстояние между осями задних колес, мм

1440

1440

Колея, мм:

передних колес

2000

2000

2340

задних колес

2000

2000

2340

Размер шин

355-508

355-508

16.00-24

Дорожный просвет, мм

400

400

400

Радиус поворота, м

18,0

18,0

18,0

Скорость движения, км/ч

вперед

7,4—43,0

3,9—36,2

3,5—34,4

назад

7,70 и 25,20

4,00 и 15,60

4,22 и 41,40

Двигатель:

модель

А-01МС

А-01МС

У1Д6-2500ТК-С2/С3

номинальная мощность, кВт (л.с.)

99 (135)

99 (135)

183 (250)

Габаритные размеры отвала, мм:

длина

3724

3740

3700

высота

620

620

700

Угол резания, °

30-70

30-70

30-80

Насос гидросистемы:

марка

НШ-46У,

НШ-10Е

НШ-10Е,

НШ-50Л-2

НШ-40П,

НШ-67Л

количество, шт.

1+1+2

1+1

Количество гидроцилиндров, шт.

8

5

Тормозная система

Гидравлическая с гидроусилителем

Гидравлическая с гидроусилителем

Пневматическая

Обслуживающий персонал, чел.

1

1

1

Техническое обслуживание автогрейдера представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предупреждение преждевременного сверхнормативного износа деталей путем своевременного проведения регулировочных работ, смазки автогрейдера, выявление возникающих дефектов и устранение их.

При проведении технического обслуживания автогрейдер и все его узлы должны быть очищены от пыли, грязи, особое внимание следует уделять чистоте смазочных устройств, регулируемых узлов и заправочного оборудования.

Техническое обслуживание автогрейдера подразделяется на ежедневное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и 2, сезонное техническое обслуживание.

При ежедневном техническом обслуживании необходимо:

Техническое обслуживание № 1 проводится через каждые 60 ч работы. Выполняются работы ежедневного технического обслуживания и, кроме этого, необходимо:

Техническое обслуживание № 2 проводится через каждые 240 ч работы. Выполняются операции технического обслуживания № 1 и, кроме того, необходимо:

Сезонное техническое обслуживание проводится при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду эксплуатации.

При переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации необходимо выполнить работы очередного технического обслуживания, операции сезонного технического обслуживания согласно инструкции по эксплуатации двигателя: промыть заправочные емкости, залитые зимними сортами топлив и масел, проверить функционирование системы обогрева кабины, закрепить па капоте двигателя индивидуальный утеплительный чехол, откорректировать плотность электролита аккумуляторных батареи до зимней нормы.

При переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации необходимо: выполнить работы очередного технического обслуживания, работы сезонного технического обслуживания: промыть заправочные емкости, заправить их летними сортами топлива и масел, отключить систему обогрева, снять утеплительные чехлы, откорректировать плотность электролита до летней нормы.

Вопрос № 3.2. Оценка возможностей, организация использования, технического обслуживания и хранения техники для зимнего содержания аэродромов