6.1 Устройство стенда
Внешний вид стенда испытания листовых рессор электровозов представлен на рисунке 6.1. Стенд состоит из следующих частей (узлов): корпуса (станины), гидропривода в сборе, зацепов 8, фланца 5, винта 6, опоры гидроцилиндра 7, пуансона 4, пластины 3, блока управления и автоматизации 12, пульта управления. Станина является несущей конструкцией и служит для соединения отдельных узлов стенда. Состоит из остова, к которому крепятся опоры 10, предназначенные для опирания на них рессоры в начальный момент испытаний; и планки 9, ограничивающей угол откидывания зацепов 8.
Основной частью остова является балка 1. В центре к ней приварена опора гидроцилиндра 7, а по краям с помощью осей крепятся зацепы 8. Составными частями остова станины являются также: боковины (передняя и задняя), щитки, которые защищают систему гидропривода и другие внутренние части стенда от воздействия внешних факторов.
Гидропривод, гидравлическая схема которого представлена на рисунке 6.2, предназначен для обеспечения необходимых пробных и статических нагрузок при испытаниях листовых рессор. В его состав входят: гидроцилиндр 6, электродвигатель 3, предохранительный клапан 4, гидрораспределитель 5, фильтр 1, насос 2, гидробак 11, датчик давления 8, датчик перемещения 7.
Блок управления и автоматики (см. рисунок 6.1) 12 предназначен для проведения переключения режимов работы по командам от пульта управления, замера сигналов от датчиков перемещения и давления, а так же выполнения математических операций по расчету параметров рессоры. Схема электрическая принципиальная блока управления и автоматизации представлена на рисунке 6.3.
1 – балка; 2 – гидроцилиндр; 3 – пластина; 4 – пуансон; 5 – фланец; 6 – винт; 7 – опора гидроцилиндра; 8 – зацеп; 9 – планка; 10 – опора; 11 – листовая рессора; 12 – блок управления и автоматики; 13 – ось.
Рисунок 6.1 – Внешний вид стенда
1 – фильтр; 2 – насос; 3 – электродвигатель; 4 – предохранительный клапан; 5 – гидрораспределитель; 6 – гидроцилиндр; 7 – датчик перемещений; 8 – датчик давления; 9 – блок управления и контроля; 10 – листовая рессора; 11 – гидробак.
Рисунок 6.2 – Гидравлическая схема стенда
Рисунок 6.3 – Схема электрическая принципиальная блока управления и автоматики
- Часть 1
- Часть 1
- Оглавление
- Введение
- Вибродиагностические комплексы, используемые на сети дорог Российской Федерации
- Вибродиагностический комплекс кпа-1в
- Виброанализатор сд-12
- 1.4. Вибродиагностический комплекс компас-экспресс
- Программное обеспечение (по) «Компакс-экспресс» включает в себя несколько режимов работы:
- Каждому из режимов работы программы соответствует свой экран, который разделен на основные части:
- 1.5 Контрольные вопросы
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Проверка осей колесных пар
- 2.3. Проверка бандажей колесных пар
- 2.4. Проверка деталей экипажной части
- 2.5. Проверка зубчатых колес
- 2.6 Контрольные вопросы
- Общие положения
- 3.2. Типы датчиков
- 3.3 Типы дефектоскопов
- 3.4 Контрольные вопросы
- 4.1 Общие положения
- 4.2. Автоматизированная система контроля геометрических параметров рам тележек лис-рт-3
- 4.3 Комплекс бесконтактного измерения, контроля и диагностики поверхностей
- 4.4 Измерение геометрических параметров коллекторов тяговых и вспомогательных электрических машин подвижного состава
- 4.5 Контрольные вопросы
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Конструкция автоматизированного стенда испытаний гидравлических гасителей колебаний
- 5.3 Контрольные вопросы
- 6.1 Устройство стенда
- 6.2 Принцип действия стенда
- 6.3 Описание работы пульта управления.
- 6.4 Контрольные вопросы
- 7.1 Общие положения
- 7.2 Конструкция и принцип действия
- 7.3 Контрольные вопросы
- Библиографический список
- Часть 3
- 644046, Г. Омск, пр. Маркса, 35
- Часть 1