logo
УПП3КУРС / Otchet

2 Техническая работа станции

2.1 Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции

Оперативное планирование работы станции осуществляется в соответствии с требованиями .

Разработку сменно-суточных планов поездной и грузовой работы станции осуществляет ДС, ДСЗ, ДСМ.

Исходными данными для разработки оперативных планов поездной и грузовой работы станции служат:

- действующий вариант нормативного графика движения поездов [;

- план формирования грузовых поездов ;

- технологический процесс работы станции;

-технологические процессы причастных структурных подразделений и организаций, оперативно взаимодействующих со станцией;

- единые технологические процессы работы железнодорожных путей необщего пользования и станции примыкания ОАО «РЖД» ;

- договоры на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования - договоры на подачу и уборку вагонов ;

- техническо-распорядительный акт станции ;

- нормы массы и длины составов поездов;

- технические нормы эксплуатационной работы на текущий месяц;

- данные о выполнении сменно-суточных планов работы станции предыдущих и первую половину текущих суток;

- согласованные заявки формы ГУ-12, уточненные на планируемые сутки в

- поездное положение, дислокация и состояние локомотивов и вагонов рабочего и нерабочего парков;

- директивный план-график производства ремонтно-строительных работ;

- заявки на предоставление «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ;

- задания ДЦУП и вышестоящих руководителей;

- наряды АО «ФПК» о включении почтовых, багажных и других вагонов в составы почтово-багажных и пассажирских поездов;

- наряды пригородных пассажирских компаний.

- наряды-задания на выполнение согласованной заявки на перевозку грузов за отчетные сутки, предоставленные агентом СФТО ЛАФТО Барнаул на станции Барнаул (далее - агент СФТО).

Работа по вводу данных грузовой работы и ее корректировки в автоматизированной системе "Суточное планирование работы станции" возложено на приемосдатчика груза и багажа поста ЭЦ.

Ответственным за разработку и реализацию текущих планов работы станции является ДСЦ.

Для этих целей используются следующие автоматизированные системы: Гид "Урал-ВНИИЖТ", СИРИУС, АРМ ОНД, ОСКАР-М, АСУ СТ.

Текущий план поездной и грузовой работы рассчитывается на период не менее 6 часов. При этом производится его уточнение по 3 часовым периодам. На оставшуюся часть расчетного периода результаты расчета плана поездной и грузовой работы рассматриваются как прогнозные.

Руководитель смены доводит текущий план работы до непосредственных исполнителей: ДСП, ТЧД, операторов ПТО, оператору СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа поста ЭЦ. В процессе дежурства руководитель смены дает задания по работе на 1-2 часа и организует работу по выполнению плана, по обработке каждого поезда и очередность их оформления.

Целями текущего планирования являются:

- заблаговременное выявление несоответствия предстоящих размеров работы и возможностей ее выполнения;

- рациональное распределение ресурсов;

- своевременное применение регулировочных мер;

- внесение корректировок при отклонении от выполнения сменно-суточного плана;

- создание и поддержание оптимальных режимов работы.

Основными компонентами текущего планирования поездной и грузовой работы являются:

- очередность приема, обработки, расформирования, формирования и отправления поездов;

- уточненное пониточное назначение поездов

- уточненное пономерное прикрепление порожних вагонов к позициям суточного плана погрузки;

- уточненное планирование выгрузки;

- пономерное планирование подач и уборок вагонов;

- планирование работы маневровых локомотивов;

- график работы причастных подразделений, других структурных подразделений и организаций, оперативно взаимодействующих со станцией.

На этапе текущего диспетчерского регулирования (на 1,5-2 часа) руководителем смены реализуются регулировочные мероприятия, позволяющие компенсировать отклонения, возникающие в ходе реализации текущего плана.

На станции применяются информационно-управляющие системы и средства автоматизации, применяемые для контроля текущего плана ГИР..

На станции на всех этапах оперативного планирования применяются следующие регулировочные мероприятия по компенсации отклонений, возникающие в ходе реализации текущего плана:

- формирование поездов длинносоставных, тяжеловесных, повышенной массы и/или длины;

- увеличение числа и/или перераспределение работы маневровых локомотивов;

- перераспределение использования вытяжных путей;

- использование поездных локомотивов для маневровой работы;

- оборот локомотивов без захода в депо;

- сгущение погрузки;

- регулирование погрузки по роду и назначениям вагонов;

- временное уменьшение объема местной работы;

- исключение отвлечения маневровых локомотивов на подачу и уборку вагонов;

- привлечение дополнительной рабочей силы для более интенсивного использования погрузочно-разгрузочных механизмов;

- организация круглосуточной выгрузки.

Данные мероприятия являются обязательными для выполнения всеми участниками процесса работы железнодорожной станции.

Суточный план-график станции представлен в Приложении№3

2. 2 Прием и отправление поездов.

Районы управления и обязанности каждого ДСП станции, дежурного по парку и операторов при них:

В смене один ДСП.

Диспетчер маневровый (ДСЦ) является руководителем смены:

- Перед вступлением на дежурство обязан: ознакомиться с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями, касающимися маневровой работы; убедиться в исправности аппаратов управления устройствами СЦБ и связи и наличии на них пломб в соответствии с описью; проверить на маневровой вышке №2 наличие и исправность инвентаря строгого учета (курбелей и навесных замков), с последующим оформлением записи в журнале Приема-сдачи дежурства по форме "В наличии навесных замков - 36 шт., 2 курбеля №4 и №5 (опломбированы), пломб - 5 шт. в соответствии с описью, красных колпачков – 6 шт. Дата, время Дежурство принял ДСЦ … (подпись). Дата, время Дежурство сдал ДСЦ … (подпись)".

- Осуществляет планирование, организацию и оперативное руководство маневровой работой: по расформированию и формированию составов грузовых поездов и отцепке - прицепке вагонов к ним на путях №№ 9-19, 23, 60; по подаче и уборке местных вагонов на станционных путях и путях необщего пользования своих маневровых районов; по выполнению регулировочных заданий по отправлению порожних вагонов в соответствии с текущим планом работы станции, графиком движения и планом формирования поездов;

- Ведет график исполненной работы в АСУ ГИР и учета занятости путей подвижным составом в своих маневровых районах, ведет учет работы маневровых бригад, руководит работой комплексной бригады смены, оценивая качество труда каждого работника, анализирует выполнение сменных заданий маневровой работы, осуществляет оперативное руководство сменой станции, ведет текущее планирование работы станции по 3 часовым периодам.

- Доводит план и порядок производства работ до непосредственных исполнителей.

- Информирует работников о наличии на путях станции вагонов с грузами особых категорий (опасных грузов, в том числе взрывчатых материалов и др.).

- Координирует работу всех маневровых районов, путей необщего пользования, погрузо - разгрузочных подразделений, обеспечивая эффективное использование технических средств, путевого развития станции, маневровых локомотивов.

- Устанавливает очередность и порядок расформирования составов. Осуществляет контроль за накоплением вагонов на путях №№ 9-19, 23, 60 по назначениям плана формирования, определяет очередность подготовки перевозочных документов на сформированные составы. Контролирует и обеспечивает выполнение технологических норм нахождения вагонов на станции, плана погрузки, выгрузки.

- Запрашивает и получает информацию из автоматизированных систем о разложении составов по прибытии, о наличии составов и вагонов на путях станции и другие информационные сообщения.

- После передачи стрелок и сигналов на местное управление - переводит стрелки с пульта маневровой вышки, контролирует закрепление подвижного состава и уборку тормозных башмаков на путях № 9-19.

- Контролирует осаживание вагонов с четной стороны.

- Лично передает указания о закреплении вагонов станционными тормозными башмаками и их изъятии из-под вагонов на путях №№ 54-57, 36т, 37т, 39т-46т, 58т, при передаче стрелок на местное управление на путях №№ 9-19, по докладам исполнителей контролирует правильность осуществления этих операций и соблюдения норм закрепления вагонов, ведет учет нахождения тормозных башмаков при закреплении вагонов на вышеуказанных путях (в соответствии с п.3.9.1 ТРА и с приложением к ТРА – Регламент выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях).

- По указанию и под руководством ДСП при нарушении работы устройств СЦБ (в соответствии с п.п.2.4.2, 2.5.2, 2.10, 2.11.2 ТРА) проверяет свободность пути приема и отправления, переводит централизованные стрелки курбелем, вручает машинисту письменное разрешение на прием и отправление поезда, убеждается в прибытии поезда в полном составе.

- При производстве маневровой работы на местном управлении по указанию ДСП передает распоряжение составителю поездов и машинисту маневрового локомотива, производившего маневровую работу, о прекращении маневров (при невозможности изолировать маневровые маршруты от маршрутов приема – отправления). По докладу исполнителей о прекращении маневровых передвижений передает информацию ДСП.

- Предъявляет к техническому осмотру составы грузовых поездов своего формирования и групп вагонов к отправлению с записью в Журнал о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах (вагоны с опасными грузами - в отдельном Журнале о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах).

- Контролирует соблюдение работниками правил безопасности движения поездов и маневровой работы и выполнение правил и инструкций по охране труда, проводит для работников перед началом смены инструктажи по безопасности движения поездов, охране труда, контролирует соблюдение ими трудовой и технологической дисциплины.

Операторы поста централизации (ОПЦ) четной и нечетной горловины (граница зон управления - ось старого пассажирского здания) на пульт-табло граница указана желтой штриховой линией.

ОПЦ четной горловины:

- по указанию ДСП готовит маршруты приема, отправления поездов в четной горловине, в том числе при нарушении нормальной работы устройств СЦБ;

- готовит маневровые маршруты в четной горловине согласно плана работы, полученного от ДСП. По указанию ДСП передает машинисту и составителю поездов указания на проследование запрещающих показаний маневровых светофоров в четной горловине. Ведет переговоры по маневровой радиосвязи с машинистами маневровых локомотивов и составительскими бригадами;

- по парковой связи производит оповещение работающих на путях о всех передвижениях по централизованным стрелкам в четной горловине;

- в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ по указанию ДСП переводит централизованные стрелки курбелем, закрывая их на запорные закладки и навесные замки, вручает машинистам письменные разрешения на прием, отправление поездов в соответствии с п.п. 2.4.2, 2.5.2 ТРА;

- с разрешения ДСП передает ДСЦ на местное управление стрелки, указанные в п.1.7.2 ТРА станции;

- по распоряжению ДСП дает команду машинистам маневровых локомотивов и составителям поездов на прекращение маневров при невозможности изолировать маневровые маршруты от маршрутов приема – отправления поездов. Убеждается в прекращении маневровой работы по докладу машиниста маневрового локомотива или составителя поездов, производившего маневровую работу.

ОПЦ нечетной горловины:

- по указанию ДСП готовит маршруты приема, отправления поездов в нечетной горловине, в том числе при нарушении нормальной работы устройств СЦБ;

- готовит маневровые маршруты в нечетной горловине согласно плана работы, полученного от ДСП. По указанию ДСП передает машинисту и составителю поездов указания на проследование запрещающих показаний маневровых светофоров в нечетной горловине. Ведет переговоры по маневровой радиосвязи с машинистами маневровых локомотивов и составительскими бригадами;

- по парковой связи производит оповещение работающих на путях о всех передвижениях по централизованным стрелкам в нечетной горловине;

- в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ по указанию ДСП переводит централизованные стрелки курбелем, закрывая их на запорные закладки и навесные замки, вручает машинистам письменные разрешения на прием, отправление поездов в соответствии с п.п. 2.4.2, 2.5.2 ТРА;

- по распоряжению ДСП дает команду машинистам маневровых локомотивов и составителям поездов на прекращение маневров при невозможности изолировать маневровые маршруты от маршрутов приема – отправления поездов. Убеждается в прекращении маневровой работы по докладу машиниста маневрового локомотива или составителя поездов, производившего маневровую работу.

В отсутствие одного из ОПЦ все вышеуказанные операции выполняются одним ОПЦ, как в четной так и в нечетной горловине.

Дежурный по парку (ДСПП):

- ведет журнал диспетчерских распоряжений;

- вводит информацию в АС ГИД "Урал-ВНИИЖТ" по приему и отправлению поездов, локомотивов и машинистов (для ОКДЛ и ОКДБ);

- ведет книгу прицепок и отцепок пассажирских вагонов;

- по указанию ДСП предъявляет пассажирские, пригородные составы и отдельные группы вагонов к техническому осмотру и оформляет в Журнале о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах;

- информирует оператора станционного технологического центра о предстоящем приеме поезда на станцию для встречи документов с указанием номера пути прибытия;

- отмечает маршруты машинистам;

- ведет Книгу для записи предупреждений формы ДУ-60 в электронном виде с помощью системы АСУ ВОП-2 в соответствии с пунктом 2.19 ТРА;

- по указанию ДСП информирует диктора об отправлении, прибытии пассажирских и пригородных поездов, электропоездов с указанием номера пути прибытия, отправления, а также в случае их опоздания передает ориентировочное время прибытия

2.3. Маневровая работа на станции

Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

При невозможности изолировать продолжения маневрового маршрута от маршрутов следования поездов, маневры должны быть прекращены. ДСП обязан убедиться в расположении подвижного состава в границах путей и закреплении вагонов по докладу составителей в 1 маневровом районе, по докладу сигналиста.

Меры со стороны перегона Присягино-Барнаул:

При приеме поездов на путь №№ 1,II,1т,2т, маневры должны быть прекращены на путях №№ 1,II,3,4,V,1т,2т,3т,4т с выходом в нечетную горловину.

При приеме, отправлении поездов на пути №№ 3,4,3т,4т, маневры прекращаются на путях №№ 3,4,V,3т,4т с выходом в нечетную горловину.

При приеме, отправлении поездов на путь №№ 6,8-12,14-18, отправлении поездов с пути №№ 19,23,60, маневры должны быть прекращены на путях №№ V,6,8-19,4т с выходом в нечетную горловину.

Меры со стороны парка Южный:

При приеме, отправлении поезда на путь №№ 1,II,3,4, маневры прекращаются на этих путях с выходом в четную горловину.

При приеме, отправлении поездов с пути №№ V,6 маневры должны быть прекращены на путях №№ 1,II,3,4,V,6 с выездом в четную горловину.

При приеме, отправлении поездов с пути №№ 8-12,14-19,23,60, запрещается маневровая работа на этих путях с выходом в четную горловину.

При производстве маневровой работы на местном управлении с маневровой вышки распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива через ДСЦ (по прямой внутристанционной телефонной связи) или лично (по двусторонней парковой связи). Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладу машиниста маневрового локомотива или составителя поездов, производившего маневровую работу через ОПЦ, ДСЦ.

Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи, через оператора поста централизации или лично. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров по радиосвязи, парковой связи, машиниста - по радиосвязи, через оператора поста централизации или лично.

Во всех случаях при передаче распоряжения ДСП о прекращении маневров перед приемом или отправлением поезда, передающий обязан убедиться в правильности восприятия путем краткого повторения данного распоряжения исполнителем.

При приеме поезда со станции Присягино на путь №№ 6,8-12,14-18 и отправлении с путей №№ 6,8-12,14-19,23,60 на станцию Присягино, ДСП запрещается готовить маршрут от светофора М123 до светофора М139 всем подвижным единицам (локомотивам, путевым машинам) при выезде со 2 маневрового района.

При одновременном отправлении поездов на станцию Присягино с обводного по IV главному пути и со станции по II главному пути маневры по направлению светофора НМ производить запрещается.

При приеме поезда из парка Южный и отправлении в парк Южный с приготовлением поездного маршрута через стрелку №18 ДСП запрещается готовить маневровый маршрут от сигнала М2 до сигнала МЮМ всем подвижным единицам для выезда из РЭП АО "ФПК".

Парк Южный:

Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи, или лично. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров по радиосвязи, парковой связи, машиниста - по радиосвязи или лично.

ДСП запрещается открывать сигнал или давать другое разрешение на прием и отправление поезда до убеждения в фактическом прекращении маневров.

Таблица 2.1-Виды связи при маневровой работе

Районы маневровой работы

Вид связи

Должность работников железнодорожной стании, которым предоставляется право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений

1

2

3

1-й район

Станционная радиосвязь.

ДСЦ:передача заданий на производство маневров, заданий о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков, сообщений машинисту и руководителю маневров о степени занятости путей, об отцепке локомотива от вагонов. После передачи стрелок и сигналов на местное управление сообщает машинисту и руководителю маневров о готовности маневровых маршрутов, передает распоряжения ДСП о прекращении маневров, и др.

Продолжение Таблицы 2.1-Виды связи при маневровой работе

ДСП:через операторов поста централизации - передача заданий на маневровую работу, указаний о проезде запрещающих маневровых сигналов, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков, об отцепке локомотива от вагонов, о прекращении маневров, сообщений машинисту и руководителю маневров о степени занятости путей, о готовности маршрутов и др.

Составитель:доклады ДСП (через операторов поста централизации), ДСЦ о выполнении заданий на маневровую работу, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов, запросы на маневровые передвижения.

Машинист:подтверждение восприятия команд, запросы на маневровые передвижения, доклад ДСП (через операторов поста централизации), ДСЦ о прицепке локомотива к вагонам, закреплении вагонов, прекращении маневров и др.

Оператор поста централизации :по указанию ДСП - передача указаний о проезде запрещающих маневровых сигналов, об отцепке локомотива от вагонов, о прекращении маневров, передача сообщений машинисту и руководителю маневров о готовности маневровых маршрутов, заданий на маневровую работу.

1-й район

Парковая связь.

Все указания и сообщения, предусмотренные для станционной радиосвязи, за исключением переговоров с машинистами.

ДСЦ для передачи заданий на маневровую работу и сообщений об изменении плана работы, передачи указаний на движение маневровых составов и локомотивов, о готовности маршрутов для маневровых передвижений, для оповещения всех работающих на путях о маневровых передвижениях.

ДСП указания на маневровые передвижения.

Составитель поездов для передачи заданий на маневровую работу, для сообщения об изменении плана работы. О порядке следования и режима торможения отцепов.

Продолжение Таблицы 2.1-Виды связи при маневровой работе

Оператор поста централизации для сообщения о приеме и отправлении поездов на пути станции, для оповещения всех работающих на путях о маневровых передвижениях.

2-й район

Станционная радиосвязь.

Составитель:для передачи заданий на маневровую работу,доклад ДСЦ о выполнении заданий на маневровую работу, для сообщения об изменении плана работы, задание на приготовление маневрового маршрута, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов.

Машинист:повторение команд составителя, указаний оператора поста централизации, доклад о прицепке локомотива к вагонам и закреплении подвижного состава.

Оператор поста централизации :передача распоряжений машинисту маневрового локомотива для маневровых передвижений, сообщений о предстоящем приеме и отправлении поездов, передача указания ДСП на проезд маневровых сигналов с запрещающим показанием, сообщений о прекращении маневров.

3 район

Станционная радиосвязь.

ДСЦ: передача заданий на производство маневров.

Об изменении плана работы.

Составитель: доклады ДСЦ о выполнении заданий на маневровую работу, о закреплении подвижного состава и изъятии тормозных башмаков из-под вагонов, команды машинисту на движение и остановку, переговоры при опробовании автотормозов.

Машинист:повторение команд составителя, указаний ДСЦ, доклад ДСЦ через оператора поста централизации о прицепке локомотива к вагонам и закреплении подвижного состава.

3 район

Парковая связь.

Все указания и сообщения, предусмотренные для станционной радиосвязи, за исключением переговоров с машинистами.

ДСЦ - для передачи заданий на маневровую работу и оповещения всех работающих на путях о маневровых передвижениях.

ОкончаниеТаблицы 2.1-Виды связи при маневровой работе

ДСП - согласование выезда маневрового состава на пути станции.

Оператор поста централизации для оповещения всех работающих на путях о маневровых передвижениях.

При производстве маневров поездным локомотивом поездную радиосвязь ДСП может использовать только для передачи машинисту плана работы. Команды на движение и остановку руководитель маневров может передавать только при наличии на локомотиве переносной радиостанции в маневровой радиосети. В противном случае маневры производить по ручным сигналам руководителя маневров.

Поездной радиосвязью при производстве маневров предоставлено право пользоваться: ДСП - в 1 маневровом районе; при передаче стрелок на местное управление ДСЦ осуществляет переговоры с машинистами поездных локомотивов.

Таблицва 2.2- Характеристика маневровых средств

1. Условное обозначение

Маневровый локомотив

Специализация

станция Барнаул, при необходимости пути РЭП (ЛВЧ-13),

Серия

ТЭМ2, ТЭМ18ДМ

Кратность тяги

1

Колея

1520 мм

Станция приписки/владелец

Барнаул

Депо приписки локомотива

ТЧЭ-7

Депо приписки локомотивной бригады

ТЧЭ-7

Оборудование

нет

Перерывы в работе

- сдача/приемка смены 30 мин в периоды с 04:00 по 04:30 и с 16:00 по 16:30 производится на путях станции;- экипировка, ТО и ТР в соответствии с [133] производится на путях ТЧЭ-7. На период проведения экипировки, ТО и ТР, кроме ТО-2, локомотива ТЧЭ-7 обеспечивает выдачу аналогичного подменного локомотива.

2. Условное обозначение

Маневровый локомотив

Специализация

станция Барнаул, при необходимости пути РЭП (ЛВЧ-13).

Серия

ТЭМ2, ТЭМ18ДМ

Кратность тяги

1

Колея

1520 мм

Станция приписки/владелец

Барнаул

Депо приписки

Продолжение Таблицы 2.2-Характеристика маневровых средств

локомотива

ТЧЭ-7

Депо приписки локомотивной бригады

ТЧЭ-7

Оборудование

нет

Перерывы в работе

- сдача/приемка смены 30 мин в периоды с 04:00 по 04:30 и с 16:00 по 16:30 производится на путях станции; - экипировка, ТО и ТР в соответствии с [133] производится на путях ТЧЭ-7. На период проведения экипировки, ТО и ТР, кроме ТО-2, локомотива ТЧЭ-7 обеспечивает выдачу аналогичного подменного локомотива.

3. Условное обозначение

Маневровый локомотив

Специализация

парк Горветка, при необходимости пути ГТС, станция Барнаул.

Серия

ТЭМ2, ТЭМ18ДМ

Кратность тяги

1

Колея

1520 мм

Станция приписки/владелец

Барнаул

Депо приписки локомотива

ТЧЭ-7

Депо приписки локомотивной бригады

ТЧЭ-7

Оборудование

нет

Перерывы в работе

- сдача/приемка смены 30 мин в периоды с 04:00 по 04:30 и с 16:00 по 16:30 производится на путях станции; - экипировка, ТО и ТР в соответствии с [133] производится на путях ТЧЭ-7. На период проведения экипировки, ТО и ТР, кроме ТО-2, локомотива ТЧЭ-7 обеспечивает выдачу аналогичного подменного локомотива.

4. Условное обозначение

Маневровый локомотив

Специализация

станция Барнаул, при необходимости парк Горветка, пути ГТС, станция Калманка.

Серия

ТЭМ2, ТЭМ18ДМ

Кратность тяги

1

Колея

1520 мм

Станция приписки/владелец

Барнаул

Депо приписки локомотива

ТЧЭ-7

Депо приписки локомотивной бригады

ТЧЭ-7

Оборудование

нет

Перерывы в работе

- сдача/приемка смены 30 мин в периоды с 04:00 по 04:30 и с 16:00 по 16:30 производится на путях станции; - экипировка, ТО и ТР в соответствии с [133] производится на путях ТЧЭ-7. На период проведения экипировки, ТО и ТР, кроме ТО-2, локомотива ТЧЭ-7 обеспечивает выдачу аналогичного

Продолжение Таблицы 2.2-Характеристика маневровых средств

подменного локомотива.

5. Условное обозначение

Маневровый локомотив

Специализация

пути ГТС, при необходимости парк Горветка, станция Барнаул.

Серия

ТЭМ2, ТЭМ18ДМ

Кратность тяги

1

Колея

1520 мм

Станция приписки/владелец

Барнаул

Депо приписки локомотива

ТЧЭ-7

Депо приписки локомотивной бригады

ТЧЭ-7

Оборудование

нет

Перерывы в работе

- сдача/приемка смены 30 мин в периоды с 04:00 по 04:30 и с 16:00 по 16:30 производится на путях станции; - экипировка, ТО и ТР в соответствии с [133] производится на путях ТЧЭ-7.На период проведения экипировки, ТО и ТР, кроме ТО-2, локомотива ТЧЭ-7 обеспечивает выдачу аналогичного подменного локомотива.

6. Условное обозначение

Маневровый локомотив

Специализация

пути РЭП, ЛВЧ-13, при необходимости станция Барнаул.

Серия

ТЭМ2, ТЭМ18ДМ

Кратность тяги

1

Колея

1520 мм

Станция приписки/владелец

Барнаул

Депо приписки локомотива

ТЧЭ-7

Депо приписки локомотивной бригады

ТЧЭ-7

Оборудование

нет

Перерывы в работе

- сдача/приемка смены 30 мин в периоды с 04:00 по 04:30 и с 16:00 по 16:30 производится на путях станции; - экипировка, ТО и ТР в соответствии с [133] производится на путях ТЧЭ-7. На период проведения экипировки, ТО и ТР, кроме ТО-2, локомотива ТЧЭ-7 обеспечивает выдачу аналогичного подменного локомотива.

7. Условное обозначение

Маневровый локомотив

Специализация

промежуточные станции участка Барнаул-Ребриха: Штабка, Сарайский, Арбузовка, Дальний. При необходимости станция Барнаул.

Серия

ТЭМ2, ТЭМ18ДМ

Кратность тяги

1

Колея

1520 мм

Станция приписки/владелец

Барнаул

ОкончаниеТаблицы 2.2-Характеристика маневровых средств

Депо приписки локомотива

ТЧЭ-7

Депо приписки локомотивной бригады

ТЧЭ-7

Оборудование

нет

Перерывы в работе

- сдача/приемка смены 30 мин в периоды с 04:00 по 04:30 и с 16:00 по 16:30 производится на путях станций, входящих в участок; - экипировка, ТО и ТР в соответствии с [133] производится на путях ТЧЭ-7. На период проведения экипировки, ТО и ТР, кроме ТО-2, локомотива ТЧЭ-7 обеспечивает выдачу аналогичного подменного локомотива.

2.4 Технологические график обработки грузового поезда

Пример обработки грузового поезда .

Окончание Графика подготовки грузового состава своего формирование к отправлению