14 Светофорное регулирование и критерии его введения. Режим работы светофорной сигнализации – такт, фаза, цикл. (2-х,3-х,4-х Фазного регулирования)
Введение светового регулирования определяется след.критер: интенсивн.пересек.транспортных потоков или налич.ДТП; при большой интенсивности пешеходных потоков(киноте-ы,стадионы); взоне распол.школ.
Введение светового регулирования преследуе две цели: снижение задержек пеш-х и транспортных потоков и уменьшение количества конфликтных точек. Многофазное регулирование приводит к увеличению задержек и значим к уменьшению пропускной способности.
Режим работы светофорной сигнализации характеризуется циклом, фазой и тактом.
Фаза - совокупность основного и следующего за ним промежуточного такта (мин число фаз=2);
Такт - период действия определенной комбинации светофорных сигналов.
Бывают сносные и промежуточные
Во время основного разрешено движение определенной группы транспортных и пешеходных потоков
Во время промежуточного выезд на перекресток запрещен, кроме тех, которые не смогли своевременно остановиться у стоп-линии;
Цикл - периодически повторяющаяся совокупность всех фаз.
Под режимом светофорного регулирования (светофорной сигнализацией) понимаются длительность цикла, а также число, порядок чередования и длительность составляющих цикл тактов и фаз.
Снижение величины задержек требует уменьшение количества фаз регулирования, напротив, уменьшение конфликтных точек требует увеличения количества фаз регулирования. Многофазное регулирование приводит к увеличению задержек, к снижению пропускной способности пересечения.
транспортных и пешеходных потоков и
(Рисунки)
2ух фазный 3ех фазный
4ех фазный
- 1 Классификация и правила учета дтп. Количественный и качественный анализ дтп. Основные этапы топографического анализа
- 2 Экспертиза дтп. Основы автотехнической экспертизы. Служебное расследование дтп, в атп
- 3 Система в-а-д-с, характеристики зрительного анализатора, темновая и световая адаптация
- 4 Структура безопасности тс. Тягово-скоростные и тормозные свойства
- 5 Структура безопасности тс. Понятие увод колеса с эластичной шиной и поверхностью автомобиля
- 6 Пассивная безопасность автомобиля. Послеаварийная и экологическая безопасность автомобиля.
- 7 Дорожные условия и безопасность движения. Основные элементы автомобильной дороги. Удс и ее планировочные структуры.
- 8 Влияние элементов дороги на безопасность движения. Определение итого коэффициента аварийности, и каковы признаки наиболее опасных участков дороги
- 9 Влияние эксплуатационных свойств дороги на ее безопасность. Параметры характеризующие транспортные и пешеходные потоки q,q,p,k,r,t,d,Vt,Vs,td, ts
- 10 Задачи оперативной организации дд и общие методические положения одд.
- 11 Классификация технических средств одд. Принцип жесткого программного светофорного регулирования
- 12 В чем состоят основные принципы координированного регулирования одд
- 13 Классификация методов навигации при одд. Этапы развития навигационных систем.
- 14 Светофорное регулирование и критерии его введения. Режим работы светофорной сигнализации – такт, фаза, цикл. (2-х,3-х,4-х Фазного регулирования)
- 15. Автоматизированные системы управления дорожным движением. Принципиальна схема работы асудд