20 Характеристика погрузочно-разгрузочных устройств циклического действия: подъемники, механические лопаты, вагоно- и автомобилеопрокидыватели.
Механическая лопатапредставляет собой широкий скребок, который перемещается тяговым канатом лебедки с ручным или электромеханическим приводом. По числу рабочих органов лопаты бывают одинарные и сдвоенные. Механическая лопата используется для выгрузки сыпучих и мелкокусковых грузов из крытых вагонов.бывают автоматические и неавтом. Дешевые, надежные, но требуют наличие вспомаг. персонала. Подъемникаминазывают машины периодического действия, у которых рабочий орган (клеть или ковш) перемещается в вертикальном направлении или близком к нему наклонном. Разделяются они на клетьевые подъемники, или лифты, и ковшовые, бадьевые. Недостаток: низкая произв-ть, сложность уст-ва, высокие затраты по обслуж-юЛифты служат для вертикального перемещения с одного этажа на другой грузов и людей в многоэтажных складах.Сыпучие и кусковые грузы в вертикальном или близком к нему наклонном направлении перемещают ковшовыми стационарными и передвижными подъемниками. Ковшовые подъемники разгружаются автоматически опрокидыванием ковша или раскрыванием его днища или стенок у мест разгрузки.На складах угля, строительных грузов используют передвижные скиповые подъемники, которые монтируются на самоходной тележке, передвигающейся по железнодорожной колее.Машины, с помощью которых вагоны разгружаются поворотом в положение, обеспечивающее высыпание груза, называют вагоноопрокидывателями.С помощью их достигается мах произ-ть ПР, но требует знач. затрат на тех. эксплуатацию, знач затрат времени на оснащение и выполнение 1 –й груз. операции, повышенные требования к квалификации персонала. В зависимости от способа опрокидывания различают следующие типы вагоноопрокидывателей: торцевые; роторные; боковые; комбинированные.
По принципу обслуживания грузового фронта все вагоноопрокидыватели, кроме комбинированных, бывают передвижные и стационарные, а комбинированные — только стационарные.
Передвижной боковой вагоноопрокидыватель располагается на специальной платформе, перемещающей его вдоль фронта разрузки. Вагоны подают в люльку вагоноопрокидывателя и убирают по специальным накатам.На подъездных путях нашли широкое применение роторные и боковые вагоноопрокидыватели.
Классификация автомобилеразгрузчиков: передвежные (с 1- или 2-колейной платформой) и стационарные(тупиковые, проездные).
- 1. Понятие инф-ра тр-та и объектов инф-ры.
- 2.Связь развития инфраструктуры транспорта и обеспечения надежности ее элементов.
- 3.Содержание и задачи технической эксплуатации объектов инф-ры
- 4.Содержание системы технической эксплуатации. Ее основные показатели.
- 5. Обеспечение надежности технических объектов, как составляющая системы тех. Эксплуатации инфра-ры транспорта.
- 6.Оценка надежности элементов инф-ры. Основные количественные показатели надежности.
- 7. Влияние экспл-ции на надежность объекта инф-ры.Кл-ция отказов
- 8. Влияние экспл-ции на надежность объекта инф-ры. Опр-ие периода предельного сост-ия объекта инф-ры
- 9. Влияние экспл-ции на надежность объекта инф-ры.Кл-ция износов
- 10. Общая хар-ка складов:назнч-е, треб-ия
- 12. Техн эксп-ция складов тр пред-ий
- 13. Виды механизации и классификация пру трансп. Предприятий
- 14 Характеристика пру непрерывного действия: установки пневматического транспортирования грузов
- 15 Характеристика пру непрерывного действия: конвейеры
- 16 Характеристика пру непрерывного действия: элеваторы
- 17 Характеристика пру непрерывного действия: погрузчики и разгрузчики пс
- 18 Характеристика пру циклического действия: краны
- 19 Характеристика погрузочно-разгрузочных устройств циклического действия: Перегружатели и погрузчики.
- 20 Характеристика погрузочно-разгрузочных устройств циклического действия: подъемники, механические лопаты, вагоно- и автомобилеопрокидыватели.
- 21 Характеристика элементов инфраструктуры водного транспорта.
- 22 Характеристика инфраструктуры обеспечения габаритов водных транспортных путей.
- 23 Характеристика инфраструктуры судоремонтных и судостроительных предприятий.
- 24 Характеристика инфраструктуры прибрежных пунктов. Их классификация. Основные элементы порта.
- 32. Характеристика систем автоматики, телемеханики и связи железных дорог
- 33. Характеристика устройств железнодорожной связи.
- Характеристика инфраструктуры раздельных пунктов.
- 35. Характеристика подвижного состава (пс) железнодорожного транспорта.
- Характеристика инфраструктуры воздушного транспорта.
- Характеристика инфраструктуры аэропортов и аэродромов.
- Характеристика парка летательных аппаратов.
- 39 Характеристика инфраструктуры трубопроводного транспорта: трубопроводы, перекачечные и компрессорные станции.
- Линии электроснабжения.
- Сооружения и оборуд-ие для обезвоживания, дегазации, подогрева, поддержания нормативной температуры и др.
- 40 Характеристика инфраструктуры трубопроводного транспорта: линейные узлы, система электроснабжения и система связи.
- 2. Перекачечные и компрессорные ст-ции.
- 41Характеристика инфраструктуры автомобильного транспорта.
- Характеристика подвижного состава автомобильного транспорта.
- Характеристика автомобильных дорог.
- Характеристика инфраструктуры автотранспортных предприятий.