logo
таня

Решение уравнения (4.5) находим в виде

, (4.5)

Для первой ступени торможения при зарядном давлении в тормозной магистрали

МПа;

;

;

;

м.

Фактическое перемещение главного поршня при первой ступени торможения

,

где ηм

механический КПД, учитывающий силы трения при перемещениях рабочих органов воздухораспределителя. Для воздухораспределителя 483 принимаем ηм = 0,94.

м.

Перемещение уравнительного поршня после ступени торможения,

, (4.6)

где –

перемещение главного поршня для получения скачка давления в тормозном цилиндре после ступени торможения, м.

Давление в тормозном цилиндре при ступени торможения

. (4.7)

Определим давление в тормозных цилиндрах

МПа;

Из уравнений (4.3) и (4.4) можно определить также оптимальное пониженное давление в тормозной магистрали для получения полного служебного торможения

, (4.8)

где –

сопротивление перемещению главного поршня за счет давления в тормозном цилиндре. Для груженого режима Н.

МПа;