Решение уравнения (4.5) находим в виде
, (4.5)
Для первой ступени торможения при зарядном давлении в тормозной магистрали
МПа;
;
;
;
м.
Фактическое перемещение главного поршня при первой ступени торможения
,
где ηм –
| механический КПД, учитывающий силы трения при перемещениях рабочих органов воздухораспределителя. Для воздухораспределителя 483 принимаем ηм = 0,94. |
м.
Перемещение уравнительного поршня после ступени торможения,
, (4.6)
где –
| перемещение главного поршня для получения скачка давления в тормозном цилиндре после ступени торможения, м. |
Давление в тормозном цилиндре при ступени торможения
. (4.7)
Определим давление в тормозных цилиндрах
МПа;
Из уравнений (4.3) и (4.4) можно определить также оптимальное пониженное давление в тормозной магистрали для получения полного служебного торможения
, (4.8)
где –
| сопротивление перемещению главного поршня за счет давления в тормозном цилиндре. Для груженого режима Н. |
МПа;
- 1 Расчет потребной тормозной силы
- 2 Выбор тормозной системы и определение допуска-емой тормозной силы по условиям безъюзового тор-жения
- 3 Проектирование и расчет механической части тормоза
- 3.1 Выбор схемы тормозного нажатия
- 3.2 Потребная величина тормозного нажатия
- Для остального диапазона скоростей расчет сводим в таблицу 3.1
- 3.3 Определение параметров механической части тормоза и проектирование тормозной рычажной передачи
- 4 Проектирование пневматической схемы тормоза
- 4.1 Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
- 4.2 Расчет давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и полном служебном торможении
- Решение уравнения (4.5) находим в виде
- 4.3 Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
- Тогда действительное тормозное нажатие
- 4.4 Расчет удельной тормозной силы
- 6 Расчет деформаций триангеля