1.2 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.Данные по высоте полета:
Потолок…………………………………………………….……….11000 м
2.Данные по массе:
Максимальная рулежная масса……………………….. ………100500 кг
Максимальная взлетная масса………………………… ………100000 кг
Посадочная масса……………………………………………. …....80000 кг
Максимальная масса без топлива…………………………………74000 кг
Максимальная масса заправленного топлива………………… 39750 кг
Коммерческая нагрузка……………………………………. ……..18000 кг
3.Данные по экипажу, обслуживающему персоналу и пассажирам:
Количество пассажиров……………………………………. ……..164 чел.
Экипаж……………………………………………………………… 3 чел.
Обслуживающий персонал (бортпроводники)…………………… 4 чел.
Предусмотрены дополнительные места для нештатного члена экипажа и лоцмана.
4.Геометрические параметры:
Планер:
длина………………………………………………………………….48 м
размах……………………………………………………………....37,55 м
высота…………………………………………………………………11,4 м
Фюзеляж:
длина………………………………………..................................41,8565 м
максимальный диаметр ………………………...…………………. 3,8 м
удлинение………………………………...................................0,011014 м
миддель……………………………………………………………...11,4 м2
Вертикальное оперение:
размах……………………………………………………………….5,65 м
угол стреловидности……………………………………………….45°
плечо вертикального оперения …………………………………...13,454 м
угол отклонения руля направления……………………………….25°
площадь полная …………………………………………………31,725 м2
площадь киля……………………………………………………. 24,255 м2
площадь руля направления……………………………………...7,535 м2
5.Горизонтальное оперение:
Площадь горизонтального оперения …………………………..40,55 м2
Площадь стабилизатора (без рулей высоты) …………………….32,09 м2
Площадь рулей высоты………………………………................2Ч4.23 м2
Стреловидность горизонтального оперения …………………….40°
Размах горизонтального оперения………………………………..13,4 м
6.Крыло:
Площадь крыла:
без наплыва……………………………………………………….180,01 м2
с наплывом………………………….…………………………….201,45 м2
Поперечное V крыла ……………………………………..……...-1°10Р
Средняя аэродинамическая хорда крыла………………………..5, 285 м
Угол установки крыла…….……………………………………...+3°
Угол отклонения предкрылков……………………………………18,5°
7.Шасси:
Ширина колеи……………………………………………………..11,5 м
Продольная база шасси…………………………………..……….18,920 м
Размеры:
главных колес ( 12 шт.)...……………………………930x305мм КТ-141А
передних колес ( 2 шт. )………………………………...800x225мм КН-10
8. Элероны:
Площадь элеронов……………………………………………….2x1,73 м2
Размах элеронов…………………………………………………2 x2,28 м2
Угол отклонения элеронов ……………………………….……….20°
9. Закрылки:
Площадь закрылков:
внешних……………………………………………………………..2x11м2
внутренних………………………………………………………….2x7,5м2
Угол отклонения закрылков на взлете:
внешних……………………………………………………………..25°
внутренних………………………………………………………….28°
Угол отклонения закрылков на посадке:
внешних……………………………………………………………..40°
внутренних………………………………………………………….45°
Размах закрылков:
внешних…………………………………………………………..2x7,73 м
внутренних……………………………….....................................2x3,75 м
10. Интерцепторы:
Площадь:
внешних………………………………………………………….2x1,45 м2
средних……………………………………………………………..2x2,0 м2
внутренних………………………………....................................2x2,78 м2
Угол отклонения:
внешних……………………………………………………………...45°
средних……………………………………………............................45°
внутренних………………………………………..............................50°
11. Взлет и посадка разрешены:
На «высотах» по давлению………………………… от -305м до +2500м
При максимально допустимой скорости ветра:
встречный…………………………………………...........................30 м/с
попутный……………………………………………………………10 м/с
боковой под углом 45є к ВВП……………………………………..17 м/с
осадки до 3мм………………………………………………………5 м/с
при отказе 2-х гидросистем при посадке…………........................10 м/с
12. Летные данные:
Максимальная скорость…….…………………………… ……..945 км/ч
Крейсерская скорость.……………………………………… 850-920 км/ч
13. Взлётные и посадочные данные:
Скорость отрыва самолёта…….…………………………………. 340км/ч
Длина разбега.………………………………………………....... 1215 м
Посадочная скорость …….……………………………… ……….280км/ч
Длина пробега.………………………………………………....... 710 м
Скорость при выпуске и уборке шасси …………………………..400км/ч
1.3 РЕЖИМ ПОЛЕТА
Рис. 1.1. График полета
1. Старт, отрыв от земли ( V=340 км/ч)
2. Крейсерский полет на Н=11000 м, V=920 км/ч
3. Спуск до Н=4000 м
4. Заход на посадку
5. Посадка V=280 км/ч
- 3.6. Шасси самолета
- Шасси с передней опорой.
- 1.3.3Система управления поворотом колес передней опоры шасси
- 8. 04. 00 Система управления поворотом колес передней опоры
- Основные конструктивные элементы самолета, их назначение.
- 4.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШАССИ САМОЛЕТА
- Электрические системы управления самолетом, шасси и гидросистемой Система управления самолетом
- Назначение, состав системы управления поворотом колес передней опоры самолета
- Система управления самолетом
- 4.2 Передняя опора шасси