Автомобильные двигатели
1.8. Индикаторные параметры рабочего цикла
1.8.1. Теоретическое индикаторное давление равно:
Действительное среднее индикаторное давление:
,
где - коэффициент, учитывающий «скругление» индикаторной диаграммы.
1.8.3. Рассчитываем индикаторную мощность и индикаторный крутящий момент двигателя:
Н*м
Для 4-х тактного двигателя коэффициент тактности
1.8.4. Определяем индикаторный КПД и удельный расход топлива:
г/кВт*ч
Содержание
- 1.1.Параметры рабочего тела
- 1.2. Параметры отработавших газов
- 1.5. Расчёт участка подвода тепла
- 1.8. Индикаторные параметры рабочего цикла
- 1.9. Эффективные параметры рабочего цикла
- 1.12. Скоростная характеристика двигателя.
- 2.2. Построение полярной диаграммы сил, действующей на шатунную шейку
- 3. РАСЧЁТ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОЧНОСТЬ
- 4.2. Расчёт системы охлаждения
- 5. КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ
- Список использованной литературы
Похожие материалы
- Автомобильные двигатели
- Пусковые качества автомобильных двигателей
- Характеристики автомобильных двигателей
- 2911 Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
- «Автомобильные двигатели»
- Характеристики автомобильного двигателя
- 13.3. Требования к автомобильным двигателям