Основные технические характеристики входящих в него систем
Архитектура данной системы является модульной состоит из операторских станций и блоков обработки цифровых и аналоговых сигналов (БОЦАС), которые соединены между собой локальной информационной сетью. Соединение системы является децентрализованным благодаря операторским станциям, что делает системы более безопасной и простой в установке. Каждый БОЦАС играет свою роль и сконфигурирован так, чтобы он отвечал всем требования рабочего процесса той области, где он функционирует. Благодаря такой гибкой архитектуре, система может быть, со временем, расширена с помощью подключения новых БОЦАС для контроля за новыми рабочими процессами или расширения функциональности.
Управление и наблюдение за работой всей системы осуществляется с помощью операторских станций:
* K-Gauge - система наблюдения и контроля за грузовыми и балластными операциями. Расположенная в комнате управления грузовыми операциями (cargo control room).
* К-Chief - система, которая расположена в центральном посту управления (engine control room), и осуществляет контроль и управление всеми процессами в машинном отделении. Имеет прямую связь с операторской станцией K-Gauge.
* K-Bridge - система мониторинга за всеми возможными процессами на судне. Расположена на мостике судна. Соединенная со станциями K-Gauge и К-Chief с помощью коммутатора.
* K-Pos - система, позволяющая управлять подруливающим устройством. Эти операторские станции позволяют осуществлять ручной и автоматический контроль за всеми системами. Это возможно благодаря удобному интерфейсу, который позволяет легко пользоваться системой как новому оператору, так и опытному. Вся необходимая информация отображается на дисплеях, расположенных на операторных станциях.
Особенностью этой системы является также то, что всю информацию о состоянии судна могут получать не только офицеры на борту, но и специалисты на берегу (например работники компании судовладельца). Это возможно благодаря защищенному VPN-каналу. Нужная информация передается на берег с помощью спутниковой связи.
Рабочая сеть: Local Area Network (LAN) - используется для связи операторских станций и компьютеров, обрабатывающих информацию с объектов управления и наблюдения.
Control Area Network (CAN) - высоко надежная рабочая шина, используемая для связи между компьютерами, обрабатывающих информацию (аналоговые и цифровые сигналы) о состоянии объектов. В рамках этой сети можно расширить количество объектов, требующих наблюдения и управления. Все сегменты системы присоединены к операторским станциям CAN-сетью.
Serial Lines - используются для связи блока обработки цифровых и аналоговых сигналов (DPU) и, непосредственно, объектов наблюдения и управления. Тип линий, используемых в системе зависит от их применения и имеют стандарты RS-422 и RS-485 с большим количеством дифференциальных протоколов.
Питание системы K-Chief 600:
Система автоматизации питается от источника 230 В переменного тока (для операторских станций) и источники 24 В постоянного тока (для DPU).
Также система имеет стабилизатор напряжения для защиты операторских станций и DPUs от проблем, связанных с плохим качеством напряжения или падением мощности. Стабилизатор поддерживает напряжение постоянным и, если это нужно, защищает аппаратуру от перегрузки. Плохое качество напряжения может привести к повреждению оборудования (hardware) и программного пакета (software), что негативно отразится на работе всей системы.
- Введение
- 1. Общая характеристика судна и установленной на нем интегрированной системы управления
- Основные технические данные судна, главного двигателя, судовой электростанции
- 2. Системный анализ комплекса систем управления техническими средствами (КСУ ТС) судовой энергетической установки
- Основные технические характеристики входящих в него систем
- 3. Мониторинговый контроль параметров блока цилиндров ГД
- Информационная модель объекта
- Оценка рабочего режима объекта методом обобщенного параметра
- Прогнозирование изменения рабочего режима объекта методом обобщенного параметра
- Алгоритм мониторингового контроля в виде ГСА
- Мнемосхема системы управления
- 4. Перечень аварийных ситуаций и противоаварийных действий
- 5. Требования техники безопасности и эргономики к пультам управления
- Список литературы
- Глава 4. Судовые автоматизированные комплексы и системы навигации и
- 2.8.1. Автоматизированные системы управления технологическими процессами
- 2.3. Автоматизированные системы управления
- Автоматизированные системы управления
- Автоматизированные системы управления
- Автоматизированные системы управления
- Интегрированные автоматизированные системы управления
- 4) Автоматизированные системы управления:
- Автоматизированные системы управления и связь
- Автоматизированная система управления