Основные технические данные судна, главного двигателя, судовой электростанции
Судно однопалубное, с надстройкой и машинным отделением в корме, с бульбоподобным носом. Служит для перевозки насыпных грузов (зерно, цемент, гипс и т.д.). Предназначено для доставки грузов в порты, где не предусмотрен причал с выгрузным комплексом (краны и т.д.). Судно самостоятельно может выполнять операции, связанные с выгрузкой груза.
Характеристики судна:
* Название судна - m/v "Stadacona"
* Порт приписки - Nassau
* Количество трюмов - 4
* Брутто реестровый тоннаж - 22931
* Нетто реестровый тоннаж - 11367
* Дедвейт - 31698
* Водоизмещение - 41626
* Максимальная длина - 182,85 м
* Ширина - 27,6 м
* Скорость судна - 19 узлов
* Автономность плавания - 23 суток
* Район плавания - неограниченный
* Экипаж - 25 человек
* Класс автоматизации - LR 100А1 * LMS UMS
* Энергетическая установка - Hitachi B & W 6L67GFC
* Мощность - 8352 кВт
* Частота вращения - 119 об / мин.
* Винт - 5 лопастей, фиксированного шага
* Рулевая машина - "Kawasaki RW-25"
Для производства электрической энергии служат 3 дизель-генератора мощностью 750 кВт каждый.
Основные технические характеристики интегрированной системы, управления судном
Интегрированная система управления K-Chief 600 фирмы Kongsberg может быть приспособлена к индивидуальным требованиям конкретного судна. Модульная конструкция позволяет гибко настраивать систему от низкой сложности (системы сигнализации) до высокой сложности (системы комплексного контроля и мониторинга).
Подсистемы, которые могут быть подключены:
- система сигнализации и мониторинга;
- система контроля вспомогательных механизмов;
- электроэнергетическая система;
- контроль пропульсивной установки;
- балластная система;
- система контроля грузовыми операциями;
- система кондиционирования воздуха;
- пожарная система.
K-Chief 600 основана на технологии, которая использует стандартные модули. Они связаны между собой посредством двухсторонних информационных шин и сетей. Таким образом система может быть настроена для использования на любых типах судов.
Основной задачей данной системы является предоставление всей необходимой информации офицерскому составу для поддержания безопасной и эффективной работы МО и судна в целом.
- Введение
- 1. Общая характеристика судна и установленной на нем интегрированной системы управления
- Основные технические данные судна, главного двигателя, судовой электростанции
- 2. Системный анализ комплекса систем управления техническими средствами (КСУ ТС) судовой энергетической установки
- Основные технические характеристики входящих в него систем
- 3. Мониторинговый контроль параметров блока цилиндров ГД
- Информационная модель объекта
- Оценка рабочего режима объекта методом обобщенного параметра
- Прогнозирование изменения рабочего режима объекта методом обобщенного параметра
- Алгоритм мониторингового контроля в виде ГСА
- Мнемосхема системы управления
- 4. Перечень аварийных ситуаций и противоаварийных действий
- 5. Требования техники безопасности и эргономики к пультам управления
- Список литературы
- Глава 4. Судовые автоматизированные комплексы и системы навигации и
- 2.8.1. Автоматизированные системы управления технологическими процессами
- 2.3. Автоматизированные системы управления
- Автоматизированные системы управления
- Автоматизированные системы управления
- Автоматизированные системы управления
- Интегрированные автоматизированные системы управления
- 4) Автоматизированные системы управления:
- Автоматизированные системы управления и связь
- Автоматизированная система управления