44. Организация труда и отдыха лб.
Временем непрерывной работы ЛБ, занятых в поездной работе считается время от момента их явки по расписанию, наряду или вызову на работу для приемки лок-ва до момента оформления док-в по сдаче лок-вов. Время следования членов бригады пассажирами от места жительства или пункта смены к пункту, назначенному для приемки лок, а так же время ожидания поездки пассажирами и возвращения к месту жительства учит-ся как рабочие но не входят в продолж непрер работы.
Продолж непрер работы д.б. не менее 7ч. Время мб увеличено до 12 ч при условии что суммарное число рабочих часов за смену будет соотв норме. Для ЛБ обслуж пасс поезда при скорости до 120км/ч, продолж непрер работы уменьш до 6ч, при больше 120 – до 5 часов. Если машинист работает в одно лицо то врем его непрер работы не может превышать 7часов. ЛБ пригор поездов не более 10ч.
В различ дни недели ЛБ должен быть предоставлен выходной день. Он предоставл путем прибавл 24 часов к расчетному времени отдахы, полож после очеред поездки. Время отдыха дома: Тотд=αТоб-Тотд.об, α-коэф отдыха дома, α=tнераб/tраб – время кот бригада не раб в теч недели/ время кот бригада должна отраб.
Время работы ЛБ предусматр начало отдыха дома, опред: Тоб=Тдв.чет+Тдв.неч+∑Твсп.чет+∑Твсп.неч.
Продолжительность отдыха бригады в пункте оборота Тотд.об=0,5Траб, где Траб-время работы, предшеств отдыху в пункте оборота. Но при этом необх иметь ввиду что отдых бригады в пункте оборота не может быть менее 3ч и не может превышать Траб. Полученное время отдыха дома в необх случаях может быть уменьш на 25%. Переработка допуск до 24ч в месяц но не более 120ч в год.
- 1.Основные задачи, решаемые в ходе тех нормирования
- 2.Классификация показателей технического нормирования
- 3.Структура раб парка грузовых ваг
- 4.Способы регулир порожних ваг
- 5.Система показателей технического нормирования
- 6.Расчет плановых вагонопотоков
- 7. Виды сообщения
- 8. Входные информ-ые потоки, использ-ся для автоматизир-го расчета тех. Норм
- 9. Отчетные формы используемые при технич. Нормировании
- 10.Колич показатели техн нормирования. Порядок разраб шахматок.
- 11.Расчетные показатели.
- 12. Нормирование рабочего парка вагонов
- 13.Качественные показатели тех. Нормирования
- 14,15,16,17. Нормирование оборота вагона
- 18. Показатели обеспечения перевоз работы
- 19.Технич нормирование межгосударственных перевозок
- 20. Порядок сменно-суточного планирования
- 21.Способы Расчета показателей оперативного плана
- 22. Оперативный план работы дороги
- 23.Основные показатели оперативного плана
- 24.Понятие о регулировании перевозок
- 25. Виды и меры регулирования перевозок
- 26. Комплексное регулирование вагонных парков.
- 27. Цель и виды анализа эксплуатационной работы
- 28.Анализ количественных показателей
- 29.Анализ качественных показателей
- 30.Анализ погрузки, выгрузки
- 31.Анализ показателей использования вагонного парка
- 32.Анализ показателей использования локомотивов
- 33. Анализ выполнения пф и гдп, дисциплины и бд
- 34. Анализ с использованием нормы – право.
- 35. Сооружения и устройства лх
- 36.Структура локомотивного парка
- 37.Технология обслуживания поездов локомотивами
- 38.Нормирование эксплуатационного парка локомотивов.
- 39. Аналитический методы нормирования локомотивного парка
- 40.Количественные показатели использования локомотивов.
- 41. Качественные показатели использования локомотивов.
- 42. Способы обслуживания поездов бригадами
- 43.Состав, обязанности и подготовка лб.
- 44. Организация труда и отдыха лб.
- 45.Протяженность участков работы и система явки бригад на работу.
- 46. Оборот и норма выработки локомотивных бригад.
- 47.Нормирование контингента локомотивных бригад.
- 48. Достоинства и недостатки современной системы организации вагонопотоков.
- 49. Особенности организации вагонопотоков за рубежом.