Отчет по практике
1.5 Радиообмен между судами и диспетчерами.
Средства связи:
Внешние “КАМА-Р” ”Гранит”
5 канал – безопасность судоходства. Работает при движении судна.
2 канал – диспетчер движения.
Путевая информация и прогноз погоды - 7 канал Казань.
- 9 канал Камское устье.
3 канал – шлюза.
4 канал – Диспетчер канала шлюза.
Внутренние “Береза” внутри судовой громкоговоритель.
Содержание
- Раздел 1:
- 1.1 Общие сведения о судне.
- 1.2 Схема расположения судовых устройств.
- 1.3 Схема рулевой рубки.
- 1.4 Описание электронавигационных приборов судна.
- 1.5 Радиообмен между судами и диспетчерами.
- Раздел 2
- 2.2 Описать и приложить схему отвала и привала судна, постановки и съемки с якоря
- 2.3 Обязанности матроса 1 класса
- 2.4 Зарисовать ночную ходовую сигнализацию судна
- 2.6 Система мамс, регион а плавучие знаки международной системы мамс для региона а, применяемые на внутренних водных путях
- 2.7 Приложить схему набора судна
- 2.8 Указать коллективные и индивидуальные спасательные средства
- 2.5 Зарисовать плавучие и береговые навигационные знаки, характеристики огней Классификация, общие положения
- 5 Основные параметры и размеры
- 6 Технические требования
- 7 Требования безопасности
- 8 Правила приемки1)
- 9 Методы испытаний
- 10 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
- 11 Указания по применению и эксплуатации знаков
- 3.2 Назначение и схемы топливных систем дизеля.
- 3.3 Система охлаждения главных двигателей.
- 3.4 Устройство и основные технические данные о главных двигателях.
- 3.5 Правила технической эксплуатаций.
- 3.6 Судовые энергетические установки.
- 3.7 Основные меры безопасности при эксплуатации судовых паровых котлов.
- 3.8 Проведение ремонта судов.
- 4.1 Судовой экипаж.
- 4.2 Вахтенная служба.
- 4.3 Судовые тревоги.
- 4.4. Общие требования безопасности.