logo search
2ЭС6 механика, расположение аппаратов

1 Общие сведения

Механическая часть предназначена для реализации тяговых и тормозных усилий, развиваемых электровозом, размещения электрического и пневматического оборудования, обеспечения заданного уровня комфорта, удобных и безопасных условий управления электровозом.

Механическая (экипажная) часть электровоза состоит из двух секций соединенных между собой автосцепкой. Каждая секция включает в себя две двухосные тележки и кузов, связанных между собой наклонными тягами, рессорным пружинным подвешиванием типа «флейсикойл», гидродемпферами и ограничителями перемещения кузова.

На механическую часть электровоза действует нагрузка, создаваемая весом механического, электрического и пневматического оборудования. Кроме того, механическая часть передает тяговые усилия от электровоза к поезду и воспринимает динамические нагрузки, возникающие при движении электровоза по кривым и прямым участкам пути. Механическая часть должна быть достаточно прочной, а также отвечать требованиям безопасности движения и правилам технической эксплуатации железных дорог. Для обеспечения нормальной и безаварийной работы необходимо, чтобы все механическое оборудование находилось в полной исправности и отвечало нормам безопасности, прочности и правилам ремонта.

Механическая (экипажная) часть одной секции электровоза 2ЭС6 представлена на рисунке 1.

1 - автосцепка;

2 - кабина;

3 - колесная пара;

4 - букса;

5 - буксовый поводок;

6 - рама тележки;

7 - перегородка;

8 - кронштейн;

9 - наклонная тяга;

10 - крыша кузова;

11 - амортизатор;

12 - рама кузова;

13 - буксовая пружина;

14 - кузовная пружина;

15 - страховочный шкворень;

16 - кронштейн;

17 - боковая стенка;

18 - задняя стенка;

19 - переходная площадка.

Рисунок 1 - Механическая (экипажная) часть одной секции.