39. Аналитический методы нормирования локомотивного парка
Аналитический метод включает определение потребного экспл парка лок:
-по плановым значениям производит и среднесут пробега лок
-по затрате лок-часов
-по плановому коэф потребности лок-вов на паре поездов для каждого участка их обращения Эти способы предусм подразд парка лок по видам тяги. Два первых применяют для укрупненых плановых расчетов в масштабе дороги, третий способ явл наиболее точным и предусм поучастковый расчет экспл парка лок.
1 способ: экспл парк лок нормируемый по произв лок, определяют путем деления среднесут размеров перевозочной работы на значение плановой работы лок Мэ=nSQбрγ/mW=γUlQбр/mW, где n-рабочий парк ваг, S-среднесут пробег ваг, Q-ср вес поезда, l- полный рейс, γ – доля в работе лок данного вида тяги, m-средний состав поезда,ваг, W-произв лок, U- работы вагонного парка
2 способ: производится путем деления среднесут пробега лок на значение планового пробега лок Мэ=nS(1+β)γ/mS=Ul(1+β)γ/mS, где β- коэф вспомог пробега лок, S-среднесут пробег лок.
3 способ:нормирование парка по общей сут затрате лок-ч на обслуж задан числа пар поездов на участке обращ, Мэ=∑МТ/24, где ∑МТ – сут затрата лок-ч, устан по ГДП (учитыв затраты в движении, на стоянках на пром ст, на смену лок бр в депо оборота) 4 способ: Нормирование по коэф потребности на пару поездов произв исходя из нормы оборота лок для участков работы бригад. Оборотом лок называется время, затрач лок на обслуж одной пары поездов на рассм участке. Время оборота: T=∑Tдв+Тосн+Тоб+∑Тсм. В общем случае для участка работы бригад затрата лок-ч на обслуж одной пары составит: Q=(2l/Vуч)+tосн+tоб+tсм. Значение Q устанавливают по ГД отдельно для сквоз, сбор, выв и перед поездов. По этим значениям находят коэф потребности лок на пару поездов: K=Q/24. Отсюда потребный экспл парк лок для участка обращения определяют как суммарную потребность лок по участкам работы бригад Мэ=∑NKпот(1+nпрофtпроф/Tмес), Тмес= 720ч.
- 1.Основные задачи, решаемые в ходе тех нормирования
- 2.Классификация показателей технического нормирования
- 3.Структура раб парка грузовых ваг
- 4.Способы регулир порожних ваг
- 5.Система показателей технического нормирования
- 6.Расчет плановых вагонопотоков
- 7. Виды сообщения
- 8. Входные информ-ые потоки, использ-ся для автоматизир-го расчета тех. Норм
- 9. Отчетные формы используемые при технич. Нормировании
- 10.Колич показатели техн нормирования. Порядок разраб шахматок.
- 11.Расчетные показатели.
- 12. Нормирование рабочего парка вагонов
- 13.Качественные показатели тех. Нормирования
- 14,15,16,17. Нормирование оборота вагона
- 18. Показатели обеспечения перевоз работы
- 19.Технич нормирование межгосударственных перевозок
- 20. Порядок сменно-суточного планирования
- 21.Способы Расчета показателей оперативного плана
- 22. Оперативный план работы дороги
- 23.Основные показатели оперативного плана
- 24.Понятие о регулировании перевозок
- 25. Виды и меры регулирования перевозок
- 26. Комплексное регулирование вагонных парков.
- 27. Цель и виды анализа эксплуатационной работы
- 28.Анализ количественных показателей
- 29.Анализ качественных показателей
- 30.Анализ погрузки, выгрузки
- 31.Анализ показателей использования вагонного парка
- 32.Анализ показателей использования локомотивов
- 33. Анализ выполнения пф и гдп, дисциплины и бд
- 34. Анализ с использованием нормы – право.
- 35. Сооружения и устройства лх
- 36.Структура локомотивного парка
- 37.Технология обслуживания поездов локомотивами
- 38.Нормирование эксплуатационного парка локомотивов.
- 39. Аналитический методы нормирования локомотивного парка
- 40.Количественные показатели использования локомотивов.
- 41. Качественные показатели использования локомотивов.
- 42. Способы обслуживания поездов бригадами
- 43.Состав, обязанности и подготовка лб.
- 44. Организация труда и отдыха лб.
- 45.Протяженность участков работы и система явки бригад на работу.
- 46. Оборот и норма выработки локомотивных бригад.
- 47.Нормирование контингента локомотивных бригад.
- 48. Достоинства и недостатки современной системы организации вагонопотоков.
- 49. Особенности организации вагонопотоков за рубежом.