Методичка Техн диагностика ч 1
Часть 1
ОМСК 2006
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Омский государственный университет путей сообщения
_____________________
В. Н. КОСТЮКОВ, С. В. ШВЕЦОВ, В. О. МЕЛЬК,
А. В. БУБЛИК, А. Ю. ТКАЧЕВ, П. С. ЧЕЛОБАНОВ, И. Г. ШАХОВ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Содержание
- Часть 1
- Часть 1
- Оглавление
- Введение
- Вибродиагностические комплексы, используемые на сети дорог Российской Федерации
- Вибродиагностический комплекс кпа-1в
- Виброанализатор сд-12
- 1.4. Вибродиагностический комплекс компас-экспресс
- Программное обеспечение (по) «Компакс-экспресс» включает в себя несколько режимов работы:
- Каждому из режимов работы программы соответствует свой экран, который разделен на основные части:
- 1.5 Контрольные вопросы
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Проверка осей колесных пар
- 2.3. Проверка бандажей колесных пар
- 2.4. Проверка деталей экипажной части
- 2.5. Проверка зубчатых колес
- 2.6 Контрольные вопросы
- Общие положения
- 3.2. Типы датчиков
- 3.3 Типы дефектоскопов
- 3.4 Контрольные вопросы
- 4.1 Общие положения
- 4.2. Автоматизированная система контроля геометрических параметров рам тележек лис-рт-3
- 4.3 Комплекс бесконтактного измерения, контроля и диагностики поверхностей
- 4.4 Измерение геометрических параметров коллекторов тяговых и вспомогательных электрических машин подвижного состава
- 4.5 Контрольные вопросы
- 5.1 Общие положения
- 5.2 Конструкция автоматизированного стенда испытаний гидравлических гасителей колебаний
- 5.3 Контрольные вопросы
- 6.1 Устройство стенда
- 6.2 Принцип действия стенда
- 6.3 Описание работы пульта управления.
- 6.4 Контрольные вопросы
- 7.1 Общие положения
- 7.2 Конструкция и принцип действия
- 7.3 Контрольные вопросы
- Библиографический список
- Часть 3
- 644046, Г. Омск, пр. Маркса, 35
- Часть 1