19 Характеристика погрузочно-разгрузочных устройств циклического действия: Перегружатели и погрузчики.
Перегружатели – аналоги погрузчиков, применяются в крупных портах(85% - перегрузок контейнеров). Бывают 2 типов:контейнерные и грейферно-бункерные(портальные, стреловые, типа «пантограф»). Недостаток: сущ.капиталоемкость.
Погрузчик — самоходная машина, оборудованная устройством для захвата, перемещения, погрузки в транспортные средства или выгрузки из него и укладки груза в штабель. Грузоподъемное уст ройство с подъемной кареткой позволяет укладывать грузы в высокие штабеля или выполнять грузовые операции приразном уровне пола складов и транспортных средств. В зависимости от конструкции основного рабочего органа погрузчики подразделяются навилочные и ковшовые. У вилочных погрузчиков основным захватным рабочим органом являются вилы, с помощью которых захватываются и перемещаются штучные грузы, а ковши, грейферы и другие захватные приспособления являются сменным дополнительным оборудованием. Кроме вилочного захвата — основного рабочего оборудования, погрузчик может быть оснащен стрелой,
ковшом, грейфером, боковыми захватами, кантователем, захватом для леса и др.
В зависимости от источника энергии питания привода погрузчики разделяются на электропогрузчики и автопогрузчики. Привод у автопогрузчиков осуществляется от двигателя внутреннего сгорания (карбюраторного или дизельного), а у электропогрузчиков — от электродвигателя, питающегося от аккумуляторных батарей, троллейной или кабельной линии. Вилочные электро- и автопогрузчики разделяются на погрузчики универсальные общего назначения и специальные.
По грузоподъемности погрузчики можно условно разделить на три группы: малогабаритные (0,5—2 т), среднего и тяжелого типа 3—10 т) и специальные (до 25 т). Малогабаритные погрузчики используют в основном для перегрузки тарно-штучных грузов, пакетов на поддонах внутри складов и в кузовах транспортных средств (крытых вагонах, автофургонах и т.п.), а также внутри контейнеров. Малогабаритные погрузчики общего назначения позволяют механизировать работы в четырехосных крытых вагонах с дверьми шириной до 2 м на 93 %., а в вагонах с уширенными дверьми (до 3,825 м) — на 100 %.
- 1. Понятие инф-ра тр-та и объектов инф-ры.
- 2.Связь развития инфраструктуры транспорта и обеспечения надежности ее элементов.
- 3.Содержание и задачи технической эксплуатации объектов инф-ры
- 4.Содержание системы технической эксплуатации. Ее основные показатели.
- 5. Обеспечение надежности технических объектов, как составляющая системы тех. Эксплуатации инфра-ры транспорта.
- 6.Оценка надежности элементов инф-ры. Основные количественные показатели надежности.
- 7. Влияние экспл-ции на надежность объекта инф-ры.Кл-ция отказов
- 8. Влияние экспл-ции на надежность объекта инф-ры. Опр-ие периода предельного сост-ия объекта инф-ры
- 9. Влияние экспл-ции на надежность объекта инф-ры.Кл-ция износов
- 10. Общая хар-ка складов:назнч-е, треб-ия
- 12. Техн эксп-ция складов тр пред-ий
- 13. Виды механизации и классификация пру трансп. Предприятий
- 14 Характеристика пру непрерывного действия: установки пневматического транспортирования грузов
- 15 Характеристика пру непрерывного действия: конвейеры
- 16 Характеристика пру непрерывного действия: элеваторы
- 17 Характеристика пру непрерывного действия: погрузчики и разгрузчики пс
- 18 Характеристика пру циклического действия: краны
- 19 Характеристика погрузочно-разгрузочных устройств циклического действия: Перегружатели и погрузчики.
- 20 Характеристика погрузочно-разгрузочных устройств циклического действия: подъемники, механические лопаты, вагоно- и автомобилеопрокидыватели.
- 21 Характеристика элементов инфраструктуры водного транспорта.
- 22 Характеристика инфраструктуры обеспечения габаритов водных транспортных путей.
- 23 Характеристика инфраструктуры судоремонтных и судостроительных предприятий.
- 24 Характеристика инфраструктуры прибрежных пунктов. Их классификация. Основные элементы порта.
- 32. Характеристика систем автоматики, телемеханики и связи железных дорог
- 33. Характеристика устройств железнодорожной связи.
- Характеристика инфраструктуры раздельных пунктов.
- 35. Характеристика подвижного состава (пс) железнодорожного транспорта.
- Характеристика инфраструктуры воздушного транспорта.
- Характеристика инфраструктуры аэропортов и аэродромов.
- Характеристика парка летательных аппаратов.
- 39 Характеристика инфраструктуры трубопроводного транспорта: трубопроводы, перекачечные и компрессорные станции.
- Линии электроснабжения.
- Сооружения и оборуд-ие для обезвоживания, дегазации, подогрева, поддержания нормативной температуры и др.
- 40 Характеристика инфраструктуры трубопроводного транспорта: линейные узлы, система электроснабжения и система связи.
- 2. Перекачечные и компрессорные ст-ции.
- 41Характеристика инфраструктуры автомобильного транспорта.
- Характеристика подвижного состава автомобильного транспорта.
- Характеристика автомобильных дорог.
- Характеристика инфраструктуры автотранспортных предприятий.