Технические данные бульдозеров
Параметры | ДЗ-42 (Д-606) | ДЗ-110А |
Тип отвала | Неповоротный | Неповоротный |
Базовый трактор | ДТ-75-02 | Т-130Г-1 |
Номинальное тяговое усилие, кН (тс) | 30 (3) | 100 (10) |
Скорость движения, км/ч | 5,15 — 10,85 | 7,00 — 12,20 |
Габаритные размеры, мм: |
|
|
длина | 4880 | 5490 |
ширина | 2520 | 3220 |
высота | 2304 | 3087 |
Масса бульдозера (эксплуатационная), кг | 7000 | 19315 |
Двигатель: |
|
|
модель | СМД-14 | Д-160 |
мощность, кВт (л.с.) | 55 (75) | 118 (160) |
Габаритные размеры отвала, мм: |
|
|
длина | 2520 | 3220 |
высота | 800 | 1300 |
Масса бульдозерного оборудования, кг | 1079 | 2285 |
Угол резания, ° | 55 | 55±1 |
Угол установки отвала в плане, ° | 0 | ±12 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм | 200 | 465 |
Подъем отвала выше опорной поверхности гусениц, мм | 600 | 995 |
Управление отвалом | Гидравлическое от гидросистемы трактора | Гидравлическое от гидросистемы трактора |
Насос гидросистемы: |
|
|
марка | НШ-46 | НШ-98 |
количество, шт. | 1 | 1 |
рабочее давление, МПа (кгс/см2) | 10 (100) | 10 (100) |
Количество гидроцилиндров, шт. | 2 | 3 |
|
|
|
Техническое обслуживание № 2 проводится через каждые 240 ч работы бульдозера, при этом выполняются операции технического обслуживания № 1 и, кроме этого, необходимо:
-
проверить уровень, заменить масло и смазать узлы трактора согласно карте смазки;
-
промыть фильтр грубой очистки топлива, масляную центрифугу, масляный фильтр турбокомпрессора, сапун двигателя, масляный фильтр коробки передач (через 480 моточасов), фильтрующие элементы воздухоочистителя пускового агрегата в дизельном топливе, в летнее время смочить их маслом;
-
продуть сжатым воздухом или заменить новыми фильтрующие элементы воздухоочистителя (по показанию сигнализатора засоренности воздуха);
-
слить отстой из отделения бортовых фрикционов, топливного бака, фильтра отстойника пускового агрегата, кожуха маховика двигателя, корпуса фильтра тонкой очистки;
-
проверить плотность электролита и степень разряженности аккумуляторной батареи (в случае необходимости подзарядить);
-
проверить (если необходимо отрегулировать) максимальное давление в гидросистеме, состояние электропроводки;
-
подтянуть крепления кожуха бортового редуктора;
-
очистить генератор от пыли и грязи, снять ремень и проверить легкость и плавность вращения вала генератора; убедиться в отсутствии повышенных люфтов (осевых и радиальных) в шарикоподшипниках генератора.
Техническое обслуживание №3 проводится через каждые 960 ч работы бульдозера, при этом выполняются операции технического обслуживания № 2 и, кроме этого, необходимо:
-
заменить масло и смазку согласно карте смазки;
-
проверить и отрегулировать муфту сцепления пускового и основного двигателей, блокированный механизм;
-
промыть сапуны картера пускового двигателя, редуктора привода насосов гидросистемы, бака гидросистемы, сервомеханизма;
-
проверить исправность стартера и генератора;
-
проверить состояние планок муфты сцепления, крепления передней и задней опор двигателя, состояние механизма включения (при необходимости провести центрирование дизеля с коробкой перемены передач);
-
снять бортовые фрикционы, проверить (при необходимости отрегулировать) зазоры в роликовых конических подшипниках вала большой конической шестерни, подтянуть крепления;
-
проверить шарниры крепления к раме, осмотреть правый и левый ножи.
При переходе к зимнему периоду эксплуатации необходимо:
-
промыть систему охлаждения двигателя для удаления из нее накипи;
-
выполнить операции очередного технического обслуживания;
-
проверить работу термостата, указателя температуры воды и действие шторки;
-
заменить масло и смазку летних сортов маслом и смазкой зимних сортов согласно таблице смазки;
-
заменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива, если они проработали более половины своего срока службы;
-
промыть баки, отстойники, топливопроводы, фильтры системы питания дизеля и пускового двигателя;
-
заполнить систему питания дизельным топливом зимнего сорта;
-
проверить все агрегаты электрооборудования;
-
установить исправную аккумуляторную батарею с электролитом, плотность которого доведена до зимней нормы (для данной климатической зоны).
При переходе к летнему периоду эксплуатации необходимо:
-
промыть водой систему охлаждения;
-
выполнить операции очередного технического обслуживании;
-
довести плотность электролита в аккумуляторной батарее до летней нормы;
-
заправить систему питания двигателя топливом летнего сорта;
-
заменить летними сортами масло и смазку согласно карте смазки;
-
зачистить места коррозии и подкрасить поврежденные места.
Скреперы
Таблица 2.
- Методические разработки (планы-конспекты)
- Г. Таганрог Содержание:
- Организационно-методические указания
- 4, 6, 7, 11, 13, 14 — Пневматические задвижки; 6 — вентиль для слива отстоя;
- 6, 7, 8, 22 — Вентили Ду-32; 9 —штуцер; 10, 15, 16, 17, 18, 19 — пневмоклапаны;
- 23, 26 И 36 — воздушные вентили; 24 — фильтр тонкой очистки; 25 и 37 — манометры;
- Технические данные топливозаправщиков
- Технические данные автоцистерн и прицепов-цистерн
- Технические данные централизованных заправщиков
- Технические данные перекачивающих станций горючего псг-160
- Технические данные маслозаправщика мз-66
- Технические данные заправщиков спецжидкостями
- Технические данные водоспиртозаправщиков
- Технические данные нагнетательных аэродромно-уборочных машин
- Технические данные бульдозеров
- Технические данные скрепера
- Технические характеристики катков на пневматических шинах
- Технические характеристики автогрейдеров
- Техническая характеристика комбинированной поливомоечной машины
- Технические характеристики шнекороторных снегоочистителей
- Технические характеристики шнекороторных снегоочистителей
- Технические характеристики ату